Главная / Рейтинги / Бюджетные, надежные и экономичные кроссоверы 2018-2019 года

Бюджетные, надежные и экономичные кроссоверы 2018-2019 года

Кроссоверы в 2019 году продолжают пользоваться народной любовью. Но не каждый может позволить себе приобрести очень дорогую машину. Экономическая ситуация такова, что многие автолюбители присматриваются к относительно бюджетным моделям. Какой кроссовер самый надежный и экономичный, недорогой – сложно сказать однозначно. Есть несколько моделей, на которые стоит обратить внимание.

Renault Captur

Забегая вперед, отметим, что это не единственная машина от «Рено», которая входит в рейтинг недорогих и надежных кроссоверов. Французы научились делать качественные «паркетники» и продолжают совершенствоваться в этом деле. Рестайлинговая версия Capture смотрится привлекательно. У неё более агрессивный внешний вид, по сравнению с предшественниками. Один из главных элементов экстерьера – массивная фальшрадиаторная решетка. В салоне тоже есть изменения. Например, отделка теперь осуществляется более качественными материалами. Авто французской марки комплектуется одним из двух бензиновых двигателей:

  • 1,6-литра – 144 л. с.;
  • 2 литра – 143 лошадиных силы.

На машину устанавливается механическая или автоматическая коробка передач. Средний расход топлива – около 7 литров на 100 километров. Нормально для кроссовера. Приобрести эту популярную модель можно за цену, которая будет чуть меньше 900 тыс. рублей.

Renault Duster

Продолжает топ лучших бюджетных и надежных кроссоверов еще одна модель от «Рено» – всенародно любимый «Дастер». Цена модели – около 900 тыс. рублей. Duster с каждым годом становится лучше, оставаясь одним из самых популярных «паркетников» в России. Автомобиль в последней версии стал более компактным, что не отразилось на проходимости. Изменения произошли и в салоне. Дизайнеры придумали новую приборную панель. Было принято решение отделывать топовую версию машины внутри кожей. Проведена качественная работа по уменьшению цифр среднего расхода топлива. Машина с 1,6-литровым бензиновым двигателем теперь потребляет не более 7 литров на 100 км. Если версия оснащена системой полного привода, то расход будет немного больше – но не более 7,4 литра. Аналогично – если авто укомплектовано 2-литровым ДВС. «Дастеры», как показывает практика, надежны. Впрочем, не стоит ждать, пока машине исполнится 5-7 лет. Лучше продать её пораньше, чтобы купить что-то новое. Может быть, очередной «Дастер», но свежей модификации.

Renault Kadjar

Закончим с моделями от «Рено» рассмотрением этого автомобиля. Стоимость его чуть повыше – 1,1 млн. рублей. Но и характеристики получше. Внешний вид придется по душе как автомобилистам с большим опытом, так и молодым водителям. Внутри – качественная отделка. Салон эргономичный и комфортный. Авто комплектуется одним из следующих двигателей:

  • 1,2-литровый бензиновый – 115 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый бензиновый – 160 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый дизельный – 110 л. с.;
  • 1,6 – литровый дизель – 130 л.с.

Расход топлива не может не радовать: бензиновые силовые агрегаты потребляют около 5 литров топлива на 100 км, дизельные – от 3-4 литров – в зависимости, естественно, от манеры езды. Одним словом, аккуратный водитель на приобретении бензина или солярки явно не разорится.

Huyndai Tucson

Китайские кроссоверы было решено в рейтинг не включать – все ж они не очень надежны. Тот же Lifan X50 стоит очень дешево, если сравнивать с другими, но может начать сыпаться уже в первый год своей службы. А вот корейские машины есть смысл рассматривать. Предлагаем обратить внимание на модель Tucson. Машина характеризуется:

  • просторным салоном;
  • высоким качеством отделочных материалов;
  • богатым оснащением;
  • серьезным набором опций.

Автомобиль комплектуется разными двигателями. Но самый надежный из них – это 2-литровый 150-сильный бензиновый ДВС. Недостаток машины в том, что расход топлива великоват – около 10 литров. Впрочем, и Tucson – это не какой-нибудь «Дастер». Корейский автомобиль, несомненно, будет повыше классом, чем «француз». Цена в 1,3 млн. рублей, как считают некоторые эксперты, не очень обоснована. Со специалистами можно согласиться.

Nissan Qashqai

«Паркетник», проверенный временем. Безусловно, эта машина должна входить в список самых лучших и относительно недорогих кроссоверов. К сожалению, цены на модель постоянно растут. На начало 2019 года «Кашкай» стоит в районе 1,2 млн. рублей. У новой версии автомобиля изменился внешний вид:

  • бампер приобрел немного другую форму;
  • изменилась оптика;
  • появилась новая радиаторная решетка.

Внутри изменений минимум. Материалы отделки стали более качественными, машина теперь оснащается новой мультимедийной системой. На этом все. Расход топлива «Кашкай» порадует даже любителей мощных моторов. 2-литровый бензиновый силовой агрегат потребляет не более 8 литров на 100 км. Есть в линейке бензиновый ДВС, объем которого всего 1,2 литра. При этом средний расход – 6 литров. Тем, кто хочет хорошо экономить на топливе, рекомендуется присмотреться к версиям с дизельным силовым агрегатом. Он расходует всего 4,3 литра топлива на «сотню». Несомненный плюс Qashqai в том, что нет проблем с обслуживанием. Отечественные механики хорошо знают эту машину.

Opel Mokka

«Мокка» представляет Германию в рейтинге. Если машина стоит 1,25 млн. рублей – это бюджетная модель или нет? Представляется, что в современных реалиях – вполне, если речь идет о настоящих кроссоверах. А не тех машинах, которые только так называются, но не соответствуют классу по духу и оснащению. Немцы продолжают работу над внешним видом модели – и это правильно. Нынешний «Мокка» – на любителя. Активно занимаются на заводе и проблемой повышения уровня безопасности водителя и пассажиров. 1,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 140 лошадиных сил, потребляет в городе около 7,5 литров топлива, на трассе – 5,4 литра.

Ford EcoSport

Отличный выбор для покупателя, имеющего не очень большую сумму денег на руках. Обновленный «ЭкоСпорт» реально приобрести за цену, не превышающую 1 млн. рублей. Конечно, это будет «стоковая», но вполне современная, версия. У этого «паркетника» есть все необходимое:

  • довольно хороший клиренс – 20 см;
  • система умного полного привода;
  • высокая посадка;
  • отличная управляемость.

Есть некоторые субъективные и объективные недостатки. Владельцы «Фордов» отмечают, что сразу тяжело привыкнуть к слишком широким передним стойкам. Объективно у модели «ЭкоСпорт» слабенькие тормоза, хотелось бы лучше.

Таким образом, выбрать есть из чего. Печально, что надежный «паркетник» в 2019 году – это машина, которая стоит не менее 900 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *