Главная / Рейтинги / Рейтинг лучших кроссоверов Skoda 2018 года

Рейтинг лучших кроссоверов Skoda 2018 года

Европейская компания Skoda производит качественные автомобили разных классов. Цена на модели не так высока, как у многих конкурентов. Поэтому машины пользуются популярностью. В модельном ряду присутствует ряд кроссоверов. Какой из них лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть новые кроссоверы «Шкода» детально.

Fabia Scout

Начнем с машины, которую все же нужно называть «псевдовнедорожником». Такие делает «Фольксваген» и «Лада». Последний автопроизводитель добавляет к привычным, например, «Калинам» в названии слово «Кросс». Впрочем, если немцы и россияне хотя бы увеличивают клиренс у модификаций, то чехи, входящие в группу “Фольксваген”, ограничились изменением экстерьера:

  • накладки на бампер;
  • псеводозащита двигателя;
  • рейлинги;
  • 16-е диски.

«Фабия» осталась все тем же городским автомобилем. Выглядит интереснее – спору нет, но технические характеристики все те же. В общем, если денег на настоящий кроссовер нет, то можно приобрести «Скаута». Цены вполне приемлемы.

Octavia Scout

Казалось бы, та же история, что и с Fabia: машину изменили внешне и обозвали «кроссовером». Но нет. «Октавия Скаут» – полноприводный автомобиль. У него увеличен клиренс. Модель относится к классу C. Но есть мнение, что её вполне можно включать в класс D. Есть все, что присуще внедорожникам:

  • неплохой клиренс;
  • вместительный салон;
  • рейлинги;
  • защитные накладки на бампере;
  • полный привод.

Внешне, конечно, данный вариант «Октавии» – это далеко не кроссовер, а типичный универсал. Но вопрос в том, что важнее: внешность или технические характеристики? Кстати, привод подключаемый. В основе – привычная муфта. Это должно вызывать некоторые опасения. Потому что, к примеру, у «Рено Дастер» муфта – слабое звено. Впрочем, речь сейчас не о французах.

Yeti

Этот автомобиль особенно дорог для чешских производителей. Причина проста: с помощью «Йети» «Шкода» смогла завоевать определенные позиции в рейтинге тех, кто продает кроссоверы. Впрочем, машина не дотягивает по габаритам до стандартного «паркетника». Если рассматривать фото, сравнивать модель с конкурентами, то можно сделать следующий вывод: Yeti – компактный автомобиль с хорошей проходимостью, вместительным салоном и в некоторых комплектациях с полным приводом. Автомобиль – надежный и комфортный. Но серьезно утверждать, что это настоящий кроссовер, могут только те, кто в классификации машин разбирается не очень. Опять встает вопрос: плюнуть на мнение профессионалов или нет? Представляется, что учитывать нужно следующее:

  1. «Шкода» при помощи Yeti, оформила-таки звание производителя кроссоверов и начала успешно развиваться в этом направлении дальше;
  2. В год продается около 80 тыс. «Йети». Это великолепный показатель.

Kodiaq

Рейтинг лучших кроссоверов Skoda, актуальный на 2018-2019 годы, продолжает модель «Кодиак». И можно сказать, что только сейчас речь пойдет о настоящих кроссоверах, а не о тех машинах, которые под них маскируются. Модель производится с 2016 года, но подвергается постоянному усовершенствованию. Уже есть Kodiaq 2019-го модельного года. Машина большая и вместительная. Премиум-комплектации имеют кожаную отделку салона, набор всех необходимых функций. Особое внимание уделено безопасности. Преимущество авто в том, что салон у него – семиместный. То есть «Кодиак» могут рассматривать и те, кто планирует перемещать в пространстве большую семью, но не хочет или не может приобрести минивен. «Кодиак» имеет хорошие отзывы от автовладельцев. Он экономичен и достаточно шустр. Есть версии с полным приводом, что впрочем не делает модель внедорожником. Клиренс в 194 см для этого слегка маловат. Подробный Тест-Драйв нового кроссовера Шкода Кодиак.

Kodiaq Sportline

У «Шкоды» не так много кроссоверов, поэтому будет рассматривать и модификации отдельных моделей. Среди них спортивная версии «Кодиак». Честно говоря, ничего особенного в этой версии нет. Машина появилась на российском рынке в 2018 годы. Автолюбители заметили, что по сравнению со стандартной версией изменился экстерьер:

  • агрессивные бамперы в цвет;
  • хоромированные полосы;
  • 19 или 18-дюймовые диски.

Под капотом намека на какие-то «спорт-примочки» нет. Все те же силовые агрегаты 1,4 или 2,0 литра. Мощность – от 125 лошадиных сил. В салоне о том, что это «Спортлайн» говорят только передние ковшеобразные сиденья. В общем, данный кроссовер не столько для настоящих автогонщиков, сколько для тех, кто хочет чувствовать себя таковыми. Впрочем, дизайн интерьера и экстерьера как бы призывает перемещаться на этой машине быстро и агрессивно. Но о ПДД забывать нельзя.

Kodiaq Scout

Еще одна версия «Кодиак». Она похожа на «Октавию Скаут» тем, что имеет отличные характеристики проходимости, полный привод и внешние атрибуты, присущие внедорожникам. «Фабию Скаут» здесь нужно вспомнить с улыбкой, полного привода у неё, понятное дело, нет. Да и «Фабия» – авто совсем других габаритов. «Кодиак Скаут» мог тоять в лидерах среди модельного ряда. Но смущает его цена, которая может доходить до 2,5 млн. рублей. Стоит ли брать «Шкоду» за эти деньги? Но в целом автомобиль очень хорош: полный привод, семь мест, довольно высокий клиренс для «паркетника», качественная отделка сидений, привлекательный внешний вид и масса полезных функций. Добавим, что авто комплектуется одним из нескольких двигателей: есть бензиновые и дизельные. Уровень потребления топлива радует: 6-7 литров на сотню.

Karoq

«Карок» по праву встает в лидеры среди кроссоверов Шкоды. И, наверное, нужно объяснить, почему так случилось. Karoq – это «золотая середина» в линейке кроссоверов от «Шкоды»:

  1. Он имеет типичный для современных паркетников внешний вид. Это настоящий кроссовер, способный потягаться с некоторыми внедорожниками. У него конечно нет такой самобытности как у «Йети». Но нужна ли она? Очевидно не всем;
  2. Его цена вполне приемлема. «Карок» не стоит так дорого, как «Кодиак». Цены на рассматриваемую модель в «стоке» составляют чуть больше 1 млн. рублей;
  3. По габаритам модель уступает все тому же «Кодиаку», но она довольно вместительная, с неплохим клиренсом для «паркетников».

У «Карока» нет третьего ряда кресел. Зато имеется более вместительный багажник:

  • 521 литр, если не складывать задний ряд сидений;
  • 1630 литров – максимальный показатель.

Таким образом, если уж выбирать между кроссоверами, которые производит «Шкода», то по соотношению цены и качества – это именно «Карок». Свежую информацию о модели читайте в нашей статье – Шкода Карок: комплектации, технические характеристики и цены 2018 года.

Заключение

Можно сделать несколько выводов, исходя из вышеуказанного рейтинга:

  1. У «Шкоды» не так много настоящих кроссоверов. Пожалуй, только «Кодиак» и «Карок» можно отнести к таким. «Йети» – отдельная история. Машина отличается самобытностью. И пользуется популярностью. Не дают назвать её полноценным кроссовером габариты. В целом же, авто пользуется популярностью. «Октавия» И «Фабия» – это явно не кроссоверы. Просто улучшенные варианты базовых версий. Не более;
  2. «Шкода» желает оставаться на рынке кроссоверов. И будет делать все необходимое, чтобы появлялись новые модели этого класса, а старые – становились только лучше. У «паркетников» от «Шкоды», определенно, есть будущее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *