Автомобили Ford пользуются популярностью во всем мире. Объяснить это можно двумя причинами. Во-первых, сам Генри Форд зарекомендовал себя как умный, успешный и бескомпромиссный владелец автомобильного бизнеса. Качество машин всегда держалось на высоте. И, пожалуй, авто марки продолжают оставаться в лидерах. Во-вторых, стиль американских автостроителей – это мощные и крупногабаритные ТС. Поэтому стоит обратить внимание на тот сегмент «Форд», к которому относятся кроссоверы, цены, фото и тех. характеристики некоторых моделей рассмотрим в настоящем рейтинге.
Ford Maverick
«Меверик» – кроссовер, который не так часто подвергался обновлению. Модель существует с 2000 года. Между тем, «Бродяга», а именно так можно перевести название этой модели, продолжает оставаться в строю, пользоваться популярностью у автолюбителей во всем мире. Связано это, как представляется, с двумя вещами:
- Автомобиль выглядит стильно, в нем есть все что нужно настоящему кроссоверу, но без излишеств;
- Цена его не сильно колеблется. Машину можно приобрести за сумму в 30-40 тыс. долларов.
Maverick комплектуется одним из нескольких вариантов двигателей:
- 4-цилиндровый 2,3-литровый силовой агрегат, дающий мощность в 150 л. с.;
- 3-литровая «вэшка» с шестью цилиндрами.
Последний из указанных двигателей обеспечивает мощность до 203 лошадиных сил. Автомобиль отлично чувствует себя в условиях города, способен преодолеть легкое бездорожье – подключается полый привод. В основе – привычный механизм: действие электромагнитной муфты. Все колеса становятся ведущими только в том случае, если происходит пробуксовка передних. «Меверик» прагматичен. И в этом для многих видится его единственный недостаток. Представляется, что пришло время для очередного рестайлинга. Нужно лишь немного изменить интерьер с экстерьером – и за машиной выстроятся очереди.
Ford Edge I
Автомобиль первого поколения продолжает топ кроссоверов «Форд». В России он официально не продавался, но любители марки могли получить такую машину под заказ. Сейчас если поискать, можно приобрести «Эйдж 1» б/у. Чем ценна машина? Кроссовер комплектовался на родине мощным 3.7-литровым V-образным двигателем, который развивает мощность в 307 лошадиных сил. Для России это, и вправду, многовато. Налоговое бремя потянет не каждый. Еще один недостаток заключается в том, что мотор работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, который не дает возможности автомобилю быстро разгоняться. Странное сочетание характеристик: мощность – более 300 «лошадей» и разгон до сотни за 8 секунд.
Ford Edge II
Машина второго поколения (2018 – 2019 г.г.) «заточена» под европейского потребителя: динамичная внешность, американское качество, и выдающиеся технические характеристики. Взять хотя бы:
- клиренс 200 мм – достойно для кроссовера;
- объем багажника – более 2000 литров.
Отдельно о двигателях: их стало больше, чем у предшественника. Появились «малыши». Конечно, если сравнивать их с тем 3.7-литровым агрегатом, о котором шла речь выше. Новый «Эйдж» может быть укомплектован одним из следующих моторов:
- 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбиной, дающий 245 л. с. мощности;
- 2.7-литровый турбо-мотор V-образной формы – 305 лошадиных сил;
- 3.5-литровый двигатель, развивающий мощность до 285 л. с.
Есть в линейке и 2-литровые дизели, развивающие мощность в 180 и 210 лошадиных сил. Машины комплектуются 6-ступенчатым автоматом или аналогичной механической коробкой.
EcoSport I
Несмотря на то, что этот «латиноамериканец» уже не производится, списывать его со счетов нельзя. Тем более что у «Форда» не так уж много именно кроссоверов. Компактный автомобиль остается в категории «лучшие» в своем классе. При своих скромных размерах машина может похвастаться неплохим клиренсом – 200 мм. Авто комплектуется двигателями объемом от 1 до 2 литров, мощностью от 95 до 143 лошадиных силы. «ЭкоСпорт 1» был произведен бразильским подразделением компании «Форд» и это, видимо, спасло его от по-американски мощных и объемистых силовых агрегатов. Для России это, несомненно, плюс. Бензин дорог, а налоги высоки.
EcoSport II
Появление «ЭкоСпорт 2» в модельном ряду «Форд», видимо, связано с необходимостью бороться за клиентов. Американский производитель создал модель, которая приходится по душе:
- молодежи;
- взрослым и солидным людям.
Новый «ЭкоСпорт» получил обновленный экстерьер стал откровенно лучше без огрехов в стиле, которые наблюдались ранее. В базовую комплектацию входят все системы, заботящиеся о безопасности водителя:
- ABS;
- EBA;
- ESC и т. д.
Ford Kuga 2 (2013-2016 г.г.)
«Куга» – пожалуй, самый известный кроссовер от «Форд». По крайней мере, модель активно рекламировалась в России. Но это не повлияло на существенное увеличение роста продаж. Все дело в том, что кроссовер не имеет каких-то примечательных черт. Наверное, кроме того, что дверь багажника у него можно открывать бесконтактным способом. С другой стороны, американо-немецкий автомобиль не может быть плохим априори. «Куга» отличается:
- качественной отделкой салона;
- привлекательным внешним видом;
- невысокой ценой – по сравнению с рядом «одноклассников».
Машина комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями и 6-ступенчитыми АКПП и МКПП. Турбины, система газораспределения, гидротрансформатор – все присутствует. «Куга» продается в ряде комплектаций. Конечно, нижний предел стоимости существует. Но есть возможность выбора. Следовательно, модель доступна широкому кругу потенциальных покупателей.
Kuga 2 (2018 – 2019 г.г.)
Компания «Форд» продолжает развивать и видоизменять свои автомобили, надеясь сделать их лучше и увеличить продажи. Можно отметить, что с «Кугой» это получается. Модель и раньше была неплоха. Теперь же, поклонников у неё прибавилось. Во-первых, связано это с тем, что внешность у автомобиля стала более агрессивной. «Куга» «подкачался». Во-вторых, прибавилось технических «фишек»: в частности, в дорогих комплектациях появилась защита от опрокидывания и система контроля за мертвыми зонами.
Что касается двигателей, то здесь все неплохо: 1.5-литровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты, мощность которых составляет до 180 лошадиных сил. Моторы актуальны для России и Европы. Американцы, в соответствии с привычками, получили более объемистые двигатели. Возможно, что последняя версия «Куги» – это не лучший кроссовер «Форда», но никто не поспорит, что самый:
- известный;
- недорогой;
- популярный.
Значит – успешный. Поэтому он и занимает первое место в рейтинге кроссоверов «Форд».