Поделиться "Рейтинг лучших антифризов для автомобиля в 2018-2019 году"
Охлаждающая жидкость играет важную роль в автомобиле. Она, как понятно из названия, способствует поддержанию температуры двигателя в норме. Проблемы дефицита охлаждающих жидкостей сейчас не существует. Наоборот, сложно выбрать хороший антифриз из всего многообразия.
AGA Z40 170
Откроем рейтинг лучших антифризов этой красной жидкостью, которая является универсальной:
- отлично подходит для бензиновых и дизельных моторов;
- без проблем применяется в системах, оснащенных турбинами и интеркулерами;
- используется в грузовых и легковых авто.
Жидкость имеет допуски, выданные именитыми отечественными и зарубежными автозаводами «Форд», «Крайслер», «ВАЗ». Температура кипения антифриза составляет 123 градуса по Цельсию. Соответственно, проблема, когда вещество вырывается из расширительного бачка, для системы с такой жидкостью почти неактуальна. Температура замерзания – составляет минус 40 градусов по Цельсию. Настоящая «незамерзайка», которую можно использовать в северных условиях. Средство можно «гонять» по системе без замены на протяжении 5 лет или 150 тыс. км пробега.
SINTEC EURO G11 220
Зеленая жидкость, которая является одним из лучших антифризов для автомобиля. Особенности:
- Подходит как для легковых авто, так и для грузовиков;
- Допустимо использовать в иномарках и в отечественных машинах;
- В основе: моноэтиленгликоль, ингибиторы коррозии, произведенные не в РФ. За счет этих веществ антифриз не позволяет двигателю сильно нагреваться, ДВС надежно защищается от появления на нем ржавчины.
Температура замерзания жидкости составляет минус 40 градусов по Цельсию. Вещество имеет допуски: «КамАЗа», «ДЭУ» и других автопроизводителей. Кстати, часто возникает вопрос, какой антифриз, зеленый или красный, лучше заливать. Как правило, красные антифризы – карбоксилатные, зеленые – силикатные. Поэтом ориентироваться нужно на то, из какого материала изготовлен радиатор. Первые подходят для меди и латуни, вторые – для алюминия. Но производитель может окрасить свой продукт в любой цвет – по желанию. Так что, отличия может не быть вовсе.
TOTAL GLACELF AUTO SUPRA 300
Жидкость с очень большим сроком службы – до 250 тыс. км пробега в легковом автомобиле. Чтобы вещество функционировало долго без потери своих важных свойств, его нужно разводить дистиллированной водой. Антифриз имеет розовый цвет, но отлично подходит для радиаторов и двигателей из самых разных материалов. Его можно заливать в систему охлаждения, если ДВС:
- чугунный;
- стальной.
А радиатор:
- медный;
- латунный;
- алюминиевый
Когда задают вопрос о том, какой антифриз лучше использовать зимой, данную марку лучше не называть, потому что температура замерзания у жидкости всего-то минус 37 градусов по Цельсию. Вещество кипит уже при 110 градусах. Таким образом:
- плюс антифриза – долгий срок службы;
- минус – использовать его наиболее эффективно можно только в районах с умеренным климатом, где нет больших морозов и сильной жары.
TCL LLC GREEN -40 340
Карбоксилатная жидкость, готовая к применению, которая является одной из самых лучших среди охлаждающих. Цвет состава – зеленый. Температура замерзания составляет минус 40 градусов. Антифриз имеет хорошие пользовательские отзывы. Опытные автомобилисты сообщают, что жидкость можно не менять на протяжении длительного срока эксплуатации машины. Японское качество – добавить нечего.
Есть и некоторые недостатки. В частности, вещество продается по не очень низкой цене. Но, как, опять же, уверяют водители – антифриз стоит своих денег. Есть версия этой охлаждающей жидкости красного цвета.
Febi G12+ 440
Эта качественная жидкость фиолетового цвета является концентратом антифриза. То есть, её нельзя использовать «как есть». Необходимо добавлять в состав воду. Причем не любую, а только дистиллированную. Антифриз не замерзает при температуре до минус 40 градусов по Цельсию. Он замечательно подходит для самых разных автомобилей, двигателей и радиаторов. Что будет, если концентрат не разбавить водой? Последствия могут быть как страшными, так и не очень. Все зависит от конкретных обстоятельств. Во-первых, теплоотдача концентрата хуже. Следовательно, он будет кипеть при относительно невысоких температурах. Во-вторых, концентрат замерзнет уже при минус 20 градусах по Цельсию. Таким образом, можно и не разбавлять данный антифриз водой, но только, если автомобиль будет ездить при нерадикальных плюсовых и минусовых температурах.
Renault Glaceol RX Type D 600
Продолжает топ современных антифризов для автомобиля карбоксилатный концентрат компании «Рено». Его, как и предыдущую жидкость, необходимо разводить водой, не имеющей никаких примесей. Стоимость товара составляет около 600-650 рублей, но нужно понимать, что на выходе средства получится больше, чем есть в «банке». А дистиллированная вода стоит дешево, с её приобретением проблем быть не должно. Очевидно, что этот антифриз можно смело заливать в «Логаны» и «Дастеры». Впрочем, для автомобилей других марок он тоже подойдет.
CoolStream Premium 1005
Завершает рейтинг карбоксилатный оранжевый антифриз, который, можно говорить, не имеет недостатков. Он почти без запаха, хорошо охлаждает двигатель, имеет массу допусков от автопроизводителей, в числе которых: «Мерседес», «Ягуар», «Астон Мартин». Если бренды с такими именами уверены в качестве жидкости, то владельцу «Лады» и сомневаться не стоит. Температура замерзания ОЖ – минус 40 градусов по Цельсию. Служит она очень долго. Антифриз можно не менять на протяжении нескольких лет (до 200 тыс. км пробега).
Есть, правда, один недостаток: стоимость 5-литровой канистры колеблется в районе 1500 рублей. Впрочем, не сильно дороже, чем у конкурентов.
В заключение, хотелось бы остановиться еще на одном типичном вопросе по теме. Что лучше: тосол или все же антифриз? На самом деле, спросить такое могут только неопытные водители. Дело в том, что антифриз – общепринятое название охлаждающих жидкостей. Тосол – это тоже антифриз, но отечественного (преимущественно советского) производства. Менять его надо чаще, да и теплоотдача у него хуже.