Главная / Рейтинги / Рейтинг лучших антифризов для автомобиля в 2018-2019 году

Рейтинг лучших антифризов для автомобиля в 2018-2019 году

Охлаждающая жидкость играет важную роль в автомобиле. Она, как понятно из названия, способствует поддержанию температуры двигателя в норме. Проблемы дефицита охлаждающих жидкостей сейчас не существует. Наоборот, сложно выбрать хороший антифриз из всего многообразия.

AGA Z40 170

Откроем рейтинг лучших антифризов этой красной жидкостью, которая является универсальной:

  • отлично подходит для бензиновых и дизельных моторов;
  • без проблем применяется в системах, оснащенных турбинами и интеркулерами;
  • используется в грузовых и легковых авто.

Жидкость имеет допуски, выданные именитыми отечественными и зарубежными автозаводами «Форд», «Крайслер», «ВАЗ». Температура кипения антифриза составляет 123 градуса по Цельсию. Соответственно, проблема, когда вещество вырывается из расширительного бачка, для системы с такой жидкостью почти неактуальна. Температура замерзания – составляет минус 40 градусов по Цельсию. Настоящая «незамерзайка», которую можно использовать в северных условиях. Средство можно «гонять» по системе без замены на протяжении 5 лет или 150 тыс. км пробега.

AGA Z40 170

SINTEC EURO G11 220

Зеленая жидкость, которая является одним из лучших антифризов для автомобиля. Особенности:

  1. Подходит как для легковых авто, так и для грузовиков;
  2. Допустимо использовать в иномарках и в отечественных машинах;
  3. В основе: моноэтиленгликоль, ингибиторы коррозии, произведенные не в РФ. За счет этих веществ антифриз не позволяет двигателю сильно нагреваться, ДВС надежно защищается от появления на нем ржавчины.

Температура замерзания жидкости составляет минус 40 градусов по Цельсию. Вещество имеет допуски: «КамАЗа», «ДЭУ» и других автопроизводителей. Кстати, часто возникает вопрос, какой антифриз, зеленый или красный, лучше заливать. Как правило, красные антифризы – карбоксилатные, зеленые – силикатные. Поэтом ориентироваться нужно на то, из какого материала изготовлен радиатор. Первые подходят для меди и латуни, вторые – для алюминия. Но производитель может окрасить свой продукт в любой цвет – по желанию. Так что, отличия может не быть вовсе.

SINTEC EURO G11 220

TOTAL GLACELF AUTO SUPRA 300

Жидкость с очень большим сроком службы – до 250 тыс. км пробега в легковом автомобиле. Чтобы вещество функционировало долго без потери своих важных свойств, его нужно разводить дистиллированной водой. Антифриз имеет розовый цвет, но отлично подходит для радиаторов и двигателей из самых разных материалов. Его можно заливать в систему охлаждения, если ДВС:

  • чугунный;
  • стальной.

А радиатор:

  • медный;
  • латунный;
  • алюминиевый

Когда задают вопрос о том, какой антифриз лучше использовать зимой, данную марку лучше не называть, потому что температура замерзания у жидкости всего-то минус 37 градусов по Цельсию. Вещество кипит уже при 110 градусах. Таким образом:

  • плюс антифриза – долгий срок службы;
  • минус – использовать его наиболее эффективно можно только в районах с умеренным климатом, где нет больших морозов и сильной жары.
TOTAL GLACELF AUTO SUPRA 300

TCL LLC GREEN -40 340

Карбоксилатная жидкость, готовая к применению, которая является одной из самых лучших среди охлаждающих. Цвет состава – зеленый. Температура замерзания составляет минус 40 градусов. Антифриз имеет хорошие пользовательские отзывы. Опытные автомобилисты сообщают, что жидкость можно не менять на протяжении длительного срока эксплуатации машины. Японское качество – добавить нечего.
Есть и некоторые недостатки. В частности, вещество продается по не очень низкой цене. Но, как, опять же, уверяют водители – антифриз стоит своих денег. Есть версия этой охлаждающей жидкости красного цвета.

TCL LLC GREEN -40 340

Febi G12+ 440

Эта качественная жидкость фиолетового цвета является концентратом антифриза. То есть, её нельзя использовать «как есть». Необходимо добавлять в состав воду. Причем не любую, а только дистиллированную. Антифриз не замерзает при температуре до минус 40 градусов по Цельсию. Он замечательно подходит для самых разных автомобилей, двигателей и радиаторов. Что будет, если концентрат не разбавить водой? Последствия могут быть как страшными, так и не очень. Все зависит от конкретных обстоятельств. Во-первых, теплоотдача концентрата хуже. Следовательно, он будет кипеть при относительно невысоких температурах. Во-вторых, концентрат замерзнет уже при минус 20 градусах по Цельсию. Таким образом, можно и не разбавлять данный антифриз водой, но только, если автомобиль будет ездить при нерадикальных плюсовых и минусовых температурах.

Febi G12+ 440

Renault Glaceol RX Type D 600

Продолжает топ современных антифризов для автомобиля карбоксилатный концентрат компании «Рено». Его, как и предыдущую жидкость, необходимо разводить водой, не имеющей никаких примесей. Стоимость товара составляет около 600-650 рублей, но нужно понимать, что на выходе средства получится больше, чем есть в «банке». А дистиллированная вода стоит дешево, с её приобретением проблем быть не должно. Очевидно, что этот антифриз можно смело заливать в «Логаны» и «Дастеры». Впрочем, для автомобилей других марок он тоже подойдет.

Renault Glaceol RX Type D 600

CoolStream Premium 1005

Завершает рейтинг карбоксилатный оранжевый антифриз, который, можно говорить, не имеет недостатков. Он почти без запаха, хорошо охлаждает двигатель, имеет массу допусков от автопроизводителей, в числе которых: «Мерседес», «Ягуар», «Астон Мартин». Если бренды с такими именами уверены в качестве жидкости, то владельцу «Лады» и сомневаться не стоит. Температура замерзания ОЖ – минус 40 градусов по Цельсию. Служит она очень долго. Антифриз можно не менять на протяжении нескольких лет (до 200 тыс. км пробега).
Есть, правда, один недостаток: стоимость 5-литровой канистры колеблется в районе 1500 рублей. Впрочем, не сильно дороже, чем у конкурентов.

CoolStream Premium 1005

В заключение, хотелось бы остановиться еще на одном типичном вопросе по теме. Что лучше: тосол или все же антифриз? На самом деле, спросить такое могут только неопытные водители. Дело в том, что антифриз – общепринятое название охлаждающих жидкостей. Тосол – это тоже антифриз, но отечественного (преимущественно советского) производства. Менять его надо чаще, да и теплоотдача у него хуже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *