Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв Ford Kuga: Обновленная самобытность

Тест-Драйв Ford Kuga: Обновленная самобытность

Ford Kuga – автомобиль неоправданных надежд. Именно так можно его назвать. Все потому, что автолюбители ждали, что кроссовер «Куга» станет лучше, агрессивнее, получит спортивный характер. Но этого не происходило долгие годы. И вот появился рестайлинговый вариант, который вероятно, все же порадует поклонников «Форд» во всем мире. Точный ответ на вопрос о том, насколько хороша стала модель, может дать тест-драйв «Форд Куга» 2018 года. Здесь вы можете посмотреть лучшие кроссоверы 2018 года: Цена, качество, надежность.

Экстерьер

Модель стала более респектабельной. В придании машине такого образа сыграла свою роль, в частности, шестиугольная решетка радиатора. Она делает перед авто более массивным, широким. Аналогичный ход использовала «Шкода» при разработке дизайна одной из своих моделей. Кто у кого украл идею – не будем разбираться в этом. Отметим, что «Форду» такая решетка вполне к лицу. Появилась новая оптика, изменилась форма капота. Но это нельзя назвать радикальными изменения. Наоборот, несмотря на все мелкие обновления, Kuga остается «Кугой». И это, наверное, хорошо. Задние стойки машины можно назвать «коренастыми». Они мешают водителю хорошо оценивать ситуацию, когда машина едет назад. Поэтому датчики парковки необходимы. И они присутствуют. Есть претензии к нижним углам лобового стекла. Они немного изогнуты. Это тоже мешает нормально парковаться. Но машина в дорогой комплектации оснащена системой автоматической парковки. И это облегчает жизнь. В целом, «Куга», внешне, стал более серьезным. Можно сказать, что он подрос, стал зрелым.

Интерьер

В рекламе «Куга» владельцы компании, действующие в союзе с маркетологами, всегда делают акцент на то, что багажник можно открывать без рук. Необходимо только лишь провести ногой под крышкой «грузового отсека». Это тот случай, когда «разбег на рубль, а удар на копейку», как говорят про футболистов. Крышка багажника открывается удобным способом – это безусловно. Функция особенно ценна, когда руки заняты тяжелым грузом. Но возникает вопрос: ради чего открывать багажник, что серьезного и крупного туда можно положить? Да, на самом деле, «грузовой отсек» довольно мал. По крайней мере, он уступает по объему багажникам, которые есть у конкурентов. Есть вариант – сложить задний ряд сидений (60/40). Для этого нужно использовать специальный рычаг. Но проблема не решается полностью: сделать ровный «пол» не получится. В нем будет довольно серьезная щель. В итоге: некая неудовлетворенность результатом. Пользоваться можно, но полного удовлетворения это не приносит. Особенности кресел:

  • они регулируются по высоте;
  • водительское находится чуть пониже других – посадка очень удобная.

Перед водителем – рулевое колесо с «горячими клавишами», активирующими полезные функции. Кроме того, в салоне можно обнаружить:

  • «Блютуз»;
  • USB-вход – можно заряжать мобильный;
  • мультимедийную систему.

В принципе, есть все необходимое, но без изысков. Мультимедийная система вполне справляется с поставленными задачами. Но она хуже, чем у конкурентов. Например, той же «Мазды» CX-5. Но «Куга» тянется за лидерами сегмента. Например, жесткий пластик, которым раньше использовался при отделке салона, стал мягче. В дорогих версиях панель отделывается кожей. Но в сочетании с жесткими молдингами все смотрится не очень «богато». Немного смущает выпуклость панели. Пространства в салоне предостаточно, но визуально, кажется, что там довольно тесно. Радует массивный подлокотник, куда можно спрятать даже бутылку, объемом 500 мл. Карманы в дверях и подстаканники тоже имеют внушительные размеры. «Куга» не заслуживает великолепных отзывов. Тем не менее, автомобиль вполне добротный, если потенциальный клиент не слишком притязателен.

Комплектации и цены

Ford Kuga предлагается в четырех комплектациях:

  1. Trend: передний привод, 2,5-литровый двигатель, мощностью 150 л. с., АКПП, подогрев зеркал, кондиционер, ЭУР. Минус – «докатка», полноценной запаски не предусмотрено;
  2. Trend Plus. Переднеприводная машина комплектуется 1,6-литровым двигателем, мощностью в 150 лошадиных сил. Более дорогие и качественные диски, 2-зонный климат, блестящие рейлинги, тонированные задние стекла, обогрев сидений. Коробка может быть автоматической или механической;
  3. Titanium. Добавляется ряд полезных функций: датчики дождя, круиз-контроль, радиопакет и многое другое. Машина может быть оснащена одним из вышеуказанных двигателей, о которых еще пойдет речь более детально;
  4. Titanium Plus: кожаный салон, двигатель 1,6, мощностью более 180 л.с., люк с электроприводом и многое другое. Кстати, что касается люка, то сконструирован он не очень хорошо – неплотно прилегает к металлу. И это, естественно, вызывает дискомфорт.

Разброс цен довольно серьезный. Можно приобрести машину за цену, которая будет составлять менее 1 млн. рублей, а можно купить «Кугу» в полной комплектации, отдав за неё более 2 млн. рублей.

Технические характеристики

При не совсем серьезной длине – чуть больше 4,5 м, Kuga довольно широкий – более 1,8 м. Машина имеет хорошую высоту – 1,685 м. Багажник имеет объем 456 литров. Бак относительно небольшой – 60 литров. Не радует клиренс – 190 мм. Последний параметр всем дает ясно понять, что «Куга» – это большой городской автомобиль. Не стоит испытывать его в условиях бездорожья. Где-нибудь застрянете и потеряете кучу нерв и времени, пытаясь выбраться. В городе же автомобиль довольно хорош. Подвеска «съедает» ямки, машина почти не трясется и не вибрирует. Как отмечалось, автомобиль комплектуется одним из следующих двигателей:

  • 2,5 литра – 150 л.с.;
  • 1,6 «Экобуст», мощностью 150 или 182 «лошади».

В пару добавляется МКПП или АКПП. Расход топлива находится в пределах от 6 до 10 литров на 100 км. Для Kuga – это очень неплохой показатель. Модель разгоняется до сотни за 10-12 секунд. Особенность авто в том, что на быстрый набор скорости происходит на высоких оборотах.

Конкуренты

«Куга» конкурирует с целым рядом автомобилей. Это, конечно же, «китайцы». Куда без них?

  • «Чери Тигго»;
  • «Джили Атлас».

Сюда же:

  • «Ниссан Кашкай»;
  • «Ниссан Террано»;
  • «Митсубиси» ASX;
  • «Мазда» CX-5 b и другие.

«Куга» занимает срединное положение. Где-то, например. в машинах известных японских брендов, более качественное оборудование и отделка. И это их плюс. Другие – выигрывают за счет цены. Китайские автомобили всегда стоили дешево и, видимо, здесь ничего не изменится. Сравнивать эту модель с конкурентами довольно сложно. Она, можно сказать – самобытна.

Тест-Драйв Ford Kuga

Заключение

Kuga – модель, которая заслуживает внимания. Если разобраться, то «Форд» не производит плохих автомобилей. Есть среднего качества, но не плохие. Модель сложно оценивать однозначно, потому что комплектации, в которых она выпускается, очень сильно отличаются друг от друга. Если брать «сток», то это будет просто добротный кроссовер – намного лучше «Икс Рэй» от «Лады». В премиум-комплектациях «Куга» имеет все необходимое. А, учитывая тот факт, что передвигаться на нем очень комфортно, машина может стать надежным товарищем человеку, который уже достиг верхней границы среднего класса, но не стал по-настоящему состоятельным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *