Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв Kia Optima: Недорогое качество

Тест-Драйв Kia Optima: Недорогое качество

Kia Optima – модель от корейского производителя, которая постоянно дорабатывается. Регулярно автомобильной общественности представляются рестайлинговые версии. У себя на родине машина имеет название K5. Но не столь важно, как и где именуют авто. Интересно, что нового появилось в облике, какие тех. характеристики и какой набор функций получила машина. Разобраться с этим поможет тест-драйв Киа Оптима 2018 года.

Экстерьер

Сразу отметим, что автомобиль, который начали поставлять в Россию летом 2018 года, это, по сути, старая модель, но в новой упаковке. Вернее, с новым дизайном кузова. Именно внешнее машина претерпела наибольшее количество изменений. Начнем с переда:

  • появилась оригинальная решетка, установленная в районе радиатора;
  • авто оснастили новым стильным бампером с большим воздухозаборником;
  • на бампере появилась новая оптика: противотуманки и ходовые огни.

Задний бампер стал более массивным, на нем размещены дополнительные секции габаритов. В остальном – серьезных изменений внешнего вида не замечено. Авто комплектуется легкосплавными дисками с радиусом 18 дюймов. Рисунок можно выбирать. В этом плане, дизайнеры провели хорошую работу.

Интерьер

Больших изменений, по сравнению с предшественницей, салон не претерпел. Заметно, что поработали над рулем, слегка изменив его форму.В салоне появилась современная мультимедийная система, оснащенная 8-дюймовым экраном. Внедрена функция распознавания голоса.Необходимость таких технических нововведений понятна: нужно идти в ногу со временем, догонять или даже опережать конкурентов. Любой современный автомобиль оснащается встроенными гаджетами, которые у флагманов рынка представляют собой что-то невероятное. «Киа» – компания, которая хоть и известна во всем мире, но ей еще далековато до лидерских позиций, поэтому и техническое оснащение салона такое – есть все необходимое, но без изысков.

При желании, можно приобрести версию, в которой темно-коричневой кожей будет покрыт ряд элементов салона:

  • сиденья;
  • верх приборной панели;
  • руль;
  • дверные карты.

Авто приобретает абсолютно другой вид, конечно. Но придется потратить лишние средства. Если они имеются, то нужно выбирать именно такой вариант отделки, потому что разница между ним и «стоком» колоссальная.

Комплектации и цены

«Киа Оптима» 2018 года оснащена следующими полезными вещами:

  1. Адаптивный круиз. Перемещаться на дальние расстояния стало еще удобнее;
  2. Функция удержания авто в пределах полосы. Изобретение не новое, но полезное; Особенно там, где трафик активный, а дороги узкие;
  3. Запуск силового агрегата, путем нажатия кнопки. Тоже довольно удобная вещь;
  4. Обогрев руля. Как управлять автомобилем без этого в России;
  5. Беспроводная зарядка мобильных.

Отдельно про сиденья: с задними ничего особенного не произошло, а вот передние оснащены механизмом регулировки, работающем на электроприводе. Удобное положение можно сохранить в памяти системы. Очень удобно. Если настройки собьются, то не придется долго мучиться, вспоминая, в каком положении кресло находилось ранее. Предусмотрена функция вентиляции. Для кожаного салона это очень важно.

Обновленный автомобиль выпускается в 7 комплектациях. Все комплектации имеют передний привод:

  1. «Классик». Примечательна тем, что 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель работает в паре с механической КПП. Для продвинутых азиатов такая коробка, может быть, не вызывает вдохновения. Но в России есть огромное количество именно МКПП. Им придется довольствоваться «стоком» или переходить на «автомат». Авто комплектуется 16-дюймовыми дисками, а не 18-дюймовыми, о которых речь шла при обзоре экстерьера. Оно и лучше, машины в комплектации «Классик» покупают те, у кого не хватает денег на лучшие версии. Следовательно, чем меньше радиус дисков, тем меньше придется тратиться на резину и её смены в межсезонье на шиномонтаже;
  2. «Комфорт». Весь комфорт заключается, в данном случае, в том, что машина оснащена АКПП. Не нужно постоянно дергать ручку коробки и выжимать сцепление. В остальном – ничего нового. Все тот же двигатель, диски того же размера;
  3. «Люкс». Авто в этой комплектации может иметь один из двух силовых агрегатов. О первом уже шла речь. Второй – тоже бензиновый, но большего объема – 2,4 литра. Мощность тоже побольше – 188 «лошадок». И радиус дисков побольше – 17 дюймов;
  4. «Люкс ЭфСиСи». Комплектация отличается от предыдущей тем, что салон и кузов отделаны более качественно;
  5. «Престиж». Версия отличается богатой начинкой. В частности, именно в ней имеется возможность заряжать мобильный телефон без провода и запускать двигатель с кнопки. Есть подушки безопасности для ног, система контроля слепых зон и много еще чего, что будет полезно в пути;
  6. «ДжиТи-лайн». Машина в этой комплектации оснащается только 2,4-литровым двигателем на автомате. У неё имеется большой люк на крыше. Авто оснащено системой кругового обзора – работает 4 камеры. Салон отделан с использованием материалов особого качества и прекрасного внешнего вида;
  7. «ДжиТи» – версия с претензией на спортивность. Комплектуется двухлитровым «движком», имеющим мощность в 245 лошадиных сил. Экстерьер имеет особые детали, которые подчеркивают, что этот автомобиль создан для «гонщиков».

В целом, можно отметить, что каждый имеет возможность выбрать свою «Оптиму». Кому-то будет по душе спорт-версия. Другому – вариант «Престиж» с массой полезных функций. А кто-то решит сэкономить и приобретет «Стандарт», например. Понятно, что многообразие комплектаций устанавливает широкий диапазон цен. На официальном сайте «Киа» указано, что самую дешевую версию можно приобрести за 1,29 млн. рублей. Самая дорогая обойдется в 2 млн.

Характеристики

Машина довольно большая:

  • почти 5 метров в длину;
  • почти 2 метра в ширину;
  • высота – 1,46 метра, но для седана это нормально.

О силовых агрегатах и коробках уже было рассказано. Поэтому, следует остановиться на других параметрах:

  1. Расход топлива может составлять от 6,3 литра до 12.5 литра – в зависимости от стиля вождения;
  2. Модель в лучшей комплектации может развить скорость до 245 км/ч;
  3. Разгон до «сотни»: авто не выезжает из 7 секунд. Но 7,4 – это тоже очень хороший показатель.

Ближайшие конкуренты

Ими можно считать:

  • Mazda Active;
  • Ford Mondeo;
  • Toyota Camry

В целом, это «одного поля ягоды». Бросается в глаза, что «Оптима» стоит подешевле. У «Киа» более вместительный бак, и расход выше, чем, например, у «Мазды». «Тойота» потяжелее, поэтому и «кушает» больше. В общем, как всегда, можно найти свои плюсы и минусы в каждой марке. Конечно, ездить на «Форде» или на «Тойоте» – более престижное занятие. Но стоит ли переплачивать только за бренд? «Киа» тоже хорошо зарекомендовала себя. Под брендом выпускают надежные и комфортные автомобили.

Тест-Драйв Kia Optima

Заключение

«Киа Оптима» оставляет приятное впечатление. Особенно привлекательна машина в дорогих комплектациях: с хорошей отделкой и множеством функций. В этом седане есть все необходимое, чтобы комфортно перемещаться в нем по дорогам родного города или даже страны. Есть некоторые недостатки. Но они нивелируются очень хорошей ценой. Купить такую машину за 1,2 млн. – это счастье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *