Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв Renault Duster: самый экономный француз

Тест-Драйв Renault Duster: самый экономный француз

Renault Duster (Dacia – в Европе) – это автомобиль, который завоевал сердца российских автомобилистов сразу. В первую очередь, потому что это кроссовер. А в России лучше передвигаться на больших машинах с хорошей проходимостью. Во-вторых, потому что это бюджетный кроссовер, приобретение которого может позволить себе человек со средним доходом, если будет экономить. Детально разобраться с особенностями модели можно, если провести тест-драйв «Рено Дастер». Разберем нюансы внешности нового поколения машины, рассмотрим салон, изучим технические характеристики. Посмотреть другие недорогие предложения в классе вы можете в нашем рейтинге: Новые кроссоверы до 800 тысяч рублей 2018 года.

Экстерьер

Дизайн остался в рамках общей концепции внешнего вида модели. Изменились только детали. Но именно они сделали «Дастер» более современным. Ранее машина выглядела несколько утилитарной. Спереди изменилось почти все. Новые:

  • фальшрадиаторная решетка;
  • бампер;
  • оптика.

Особенно привлекательно смотрится лента светодиодных огней. Капот стал более массивным и рельефным, что придало автомобилю агрессивности. И такое изменение – правильный дизайнерский ход. Все же «Дастер» претендует на звание вседорожной машины, хоть и, объективно, до него не дотягивает. На переднем бампере появилась специальная накладка, которая должна защищать авто от ударов гравия, щебня и всего прочего, что может встретиться на поселке. По краям накладки размещены аккуратные круглые противотуманки. Если смотреть на новый Duster сбоку, то различия со старой версией найти сложно. Пожалуй, можно выделить появление накладок из пластика за передними арками. Корма авто стала тоже более современной и аккуратной. Над старой версией, похоже, работали только топором и стамеской. К новой подошли уже с напильником и наждачной бумагой – образно говоря. Что можно наблюдать:

  • новую крышку багажника;
  • обновленный пластиковый обвес;
  • почти квадратные габариты;
  • на крыше – традиционные рейлинги.

Габариты авто таковы:

  • 4,315 м – длина;
  • 1,822 м – ширина;
  • 1625 м – высота.

Вполне внушительно. Хотя фанаты «джипов» могут сказать, что габариты довольно скромные. Но и «Дастер» – всего лишь, кроссовер. Зато, у него довольно неплохой клиренс – 210 мм. На заводе машина окрашивается в один из шести утвержденных цветов. Названия их поэтичны. Например: чёрная жемчужина, белый лед.

Интерьер

Внутри много изменений. В первую очередь, бросается в глаза, что заменена приборная панель. Выглядит она, откровенно, лучше. Кроме того, выполнена эта деталь авто из более качественных материалов. Руль имеет 4 спицы. На нем расположено некоторое количество кнопок, чтобы было удобно активировать необходимые функции. Все размещено очень удобно. Все рядом: спидометр, тахометр, 7-дюймовый дисплей. Кажется, что ничего необычного, но торпедо смотрится привлекательно. Что касается кресел, то тут особое внимание было уделено переднему ряду:

  • удобная боковая поддержка;
  • возможность отрегулировать сиденье так, что водителю и переднему пассажиру будет максимально удобно располагаться в кресле.

Задний диван стал тоже более удобным. Но ничего особенного в нем, впрочем, нет. Багажник очень хорош – 600 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получится более 1600 литров. Отметим, что «Дастер» характеризуется неплохим уровнем шумоизоляции. До моделей от ведущих брендов ему еще далеко. Но для своей ценовой категории – очень неплохо.

Комплектации и цены

В стандартный набор функций и опций Duster входят:

  • обивка из ткани;
  • светодиодная оптика;
  • антипробуксовочная система;
  • передние подушки безопасности (фронтальные);
  • полноценный электропакет;
  • обогрев заднего стекла;
  • мультимедийная система;
  • диски из стали.

Если заплатить побольше, приобрести топовую версию, то можно получить:

  • кожаный салон;
  • систему кругового обзора и контроля за мертвыми зонами;
  •  систему автоматического переключения света: ближний – дальний;
  • старт с кнопки;
  • центральный замок;
  • климат-контроль.

Всего, производителем предусмотрено 5 комплектаций:

  1. Authentique;
  2. Expression;
  3. Dakar;
  4. Privelege;
  5. Luxe Privelege;

Довольно стандартная градация для автомобилей «Рено». Интересно, что авто в первых двух комплектациях может быть как на переднем, так и на полном приводе. Более престижные версии оснащаются только полным приводом, но можно выбирать тип двигателя: бензин или дизель. Цена на автомобиль, в зависимости от оснащения, составляет, приблизительно, от 630 тыс. рублей до 1,1 миллиона.

Технические характеристики

Как указывалось, автомобиль оснащается бензиновым, либо дизельным двигателем. Линейка бензиновых агрегатов:

  • 1,2-литровая «турбочетверка». Прямой впрыск. 125 «лошадей». Неплохо, но для кроссовера хотелось бы больше. Впрочем, налог бы тогда был выше;
    1,6-литровый атмосферник, который выдает чуть поменьше мощности – 114 л. с., но и этого «Дастеру», по большому счету, хватает. Все же на нем не рекомендуется забираться в зоны серьезного бездорожья.

Разогнаться до сотни с такими «движками» можно за 9,5 – 12,5 секунд. Заявленная максимальная скорость – 167 км/ч. Расход топлива радует – 7-8 литров на 100. Дизельных двигателя тоже два. Оба имеют объем в 1,5 литра, но мощность разная: 90 и 110 л. с. Машина на дизеле разгоняется медленно – за 13,2 секунды, зато, и топлива потребляет меньше – 5 литров или чуть больше. Максимальная скорость аналогична той, что указана выше. В комплекте идет 6-стукпенчатая коробка: механическая или автоматическая.

Если есть полный привод, то он подключается автоматически. В основе системы – многодисковая муфта. С ней иногда возникают проблемы. Можно «попасть» на недешевый ремонт. Важно не перегружать привод автомобиля – ездить плавно и аккуратно.

Конкуренты

Конкурентов этой модели «Рено» предостаточно:

  1. Китайцы и корейцы: Chery Tiggo 3, Hyundai ix35, Geely Atlas и др.;
  2. Машины «с именем»: «Мерседес» GLK, «Ниссан Кашкай»;
  3. Отечественный «Патриот» и «Лада 4 на 4».

Все автомобили находятся, примерно, в одном ценовом диапазоне, но они абсолютно разные. Китайцы – недорогие, с массой полезных функций. Но не очень надежные. Корейцы – с претензией на лидерство. Но недотягивающие до вершины пьедестала, по тем или иным причинам. «Мерседес» производит отличные автомобили. Но цены «кусаются».Отечественный автопром – это отдельная тема. «Патриот», в принципе, неплохо зарекомендовал себя. Но представляется, что «Дастер» будет получше. Делая выбор, нужно отталкиваться:

  • от бюджета;
  • от рейтинга производителя;
  • от личных предпочтений.

В целом, «Дастер» во многом выигрывает у многих вышеперечисленных моделей автомобилей. По крайней мере, люди охотно приобретают «Рено» Duster. Это можно понять, если взглянуть на поток машин на дороги. Автомобилей этой марки в городах довольно много.

Тест-Драйв Рено Дастер

Заключение

У «Рено» неплохие двигатели, надежная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности на дороге. Внешний вид у новой версии вполне привлекательный. В салоне довольно много места, неплохая отделка. Имеется большой багажник. В люксовой комплектации автомобиль оснащен современными системами безопасности. Можно отметить, что машина не очень шустрая. Но в кроссоверах это не главное. Вывод: авто стоит своих денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *