Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв Renault LOGAN: Рабочая лошадка

Тест-Драйв Renault LOGAN: Рабочая лошадка

«Логан» – бюджетный автомобиль от «Рено», который завоевал свою популярность не только благодаря низкой стоимости, но и степени надежности, качества сборки. Машина будто создана для российских дорог. Она хорошо «съедает» все неровности. Её можно долго эксплуатировать, не заглядывая в автосервис. Подробнее о модели расскажет тест-драйв «Рено Логан».

Экстерьер

«Логан» – достаточно простой автомобиль. Низкую цену удается поддерживать, в том числе, за счет того, что в производстве машины используются простые, но надежные, детали. Дизайнерам не пришлось долго работать над внешним видом. Стиль остается под вопросом. При этом силуэт «Логан» образца 2018 года остается узнаваемым. Впрочем, если смотреть на авто спереди, то можно сказать, что модель стала более агрессивной внешне. Этого добились за счет следующего:

  • угол наклона ветрового стекла стал меньше;
  • капот выровняли и укоротили;
  • изменилась решетка радиатора, она стала более привлекательной;
  • увеличился лого компании в районе решетки, хотя это сомнительный плюс;
  • светодиодная оптика стала более обтекаемой;
  • установлен более массивный бампер, на котором размещена решетка воздухозаборника и противотуманки.

По бокам и сзади автомобиль не изменился сильно. Увеличились колесные арки, новые зеркала заднего вида теперь имеют встроенные поворотники. Сзади появился более рельефный бампер.
Отметим, что «Логан» любят не за внешний вид. Многим экстерьер этого автомобиля не нравится вообще, но люди продолжают покупать машину. Решают тех. характеристики. О них еще пойдет речь в статье. Пока же перейдем к анализу особенностей салона.

Интерьер

Консоль управления авто стала более растянутой. Она, как и раньше, делится на две зоны. В верхней – дефлекторы климатической системы. Снизу – 7-дюймовый дисплей и кнопки, активирующие различные функции, которыми оснащена машина. Панель получила окантовку из алюминия. Руль имеет три спицы. На нем тоже удалось разместить несколько «горячих» кнопок.
Сиденья стали более удобными. Они получили износостойкую тканевую обивку. Передний ряд регулируется по высоте. Сзади, в новом кузове прибавилось места, поэтому пассажирам, обладающим большими габаритами, будет перемещаться комфортнее на этом авто.

В салоне имеется масса полочек и отделений, где можно хранить всякие мелочи во время дальней поездки. Суммарный объем «бардачков» – 16 литров. В отделке активно применяли ткань и мягкий пластик. Довольно неплохо для бюджетной машины. Обычно, пластик используют твердый. Он скрипит и действует на нервы. Некоторые элементы имеют алюминиевую окантовку.

Комплектации и цены

Если дорогие авто, как правило, имеют массу комплектаций, чтобы клиент автосалона выбрал именно то, что ему нужно, то с бюджетными марками и моделями дела обстоят совсем иначе. Дилеры говорят: «Берите, что есть». И покупатели берут, не возмущаясь. А что предлагается? 3 бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата, мощностью 75, 82 и 102 «лошади». С одной стороны, такие двигатели позволяют платить не очень высокий транспортный налог. С другой – они не дают возможности хорошо погонять. Но модель «Логан» и не создана для гонок. Это недорогая рабочая лошадка, предназначенная для неспешной, но и не совсем медленной, транспортировки людей в условиях города. В пару к двигателю устанавливается 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. «Логан» 2018 может иметь следующие функции и системы:

  • ABS, EBA, ESC;
  • 4 подушки безопасности;
  • климат и круиз;
  • мультимедийную систему;
  • навигатор;
  • систему помощи при движении по наклону вверх;
  • подогрев сидений;
  • парктроник.

Чтобы все это присутствовало в конкретном авто, необходимо приобретать машину в самой дорогой комплектации. «Стоковая» версия не содержит в себе почти ничего из перечисленного.
Укажем комплектации, которые предусмотрены для модели:

  1. Access. Версия с 1,6-литровым двигателем, мощностью 82 л. с. Только механическая коробка. Передний привод. Машина оснащается 15-дюймовыми дисками, заднее стекло обогревается. Зеркала регулируются вручную;
  2. Active. Комплектуется 102-сильным двигателем и АКПП. Есть подогрев сидений, кондиционер, и довольно большое количество иных полезных функций;
  3. Privilege. На версию устанавливается либо 82-сильный двигатель, либо агрегат, мощностью 102 л.с. Может ставиться МКПП или АКПП. Зеркала регулируются при помощи электрического привода. Есть задние стеклоподъемники, климат-контроль;
  4. Confort. Версия оснащается самым мощным двигателем из возможных. Имеются передние электрические стеклоподъемники;
  5. Luxe Privilege. Максимальная комплектация. В ней даже руль может иметь кожаную оплетку.

Приобрести авто можно по цене от 499 тыс. рублей. Машина в полной комплектации стоит в районе 750 тыс. рублей. Как представляется, слишком дорого для бюджетной модели.

Характеристики

«Логан» стал длиннее почти на 6 сантиметров. Теперь его длина составляет 4,34 метра. Ширина уменьшилась – 1,73 м. Высота тоже – 1,51 м. В «стоковом» варианте – с 82-сильным двигателем и механической коробкой, машина с трудом выходит из 12 секунд, разгоняясь до сотни. Максимальная скорость – 172 км/ч. А средний расход топлива – чуть больше 7 литров. Если указанный двигатель работает в паре с автоматом, то скоростные показатели снижаются. 12,4 секунды потребуется, чтобы разогнаться до «сотни». Максимальная скорость снижается на 8 км/ч. Зато, уменьшается расход топлива. В среднем, получается 6,9 литра на 100 км. Если установлен более мощный двигатель, то все показатели несколько улучшаются:

  • разгон – 10,7 секунды;
  • макс. скорость – 177 км/ч;
  • расход – 6,6 литра.

Но в целом, конечно же, не впечатляет.

Конкуренты

Соперниками «Логана» по классу можно считать:

  1. «Шевроле Авео»;
  2. «Форд Фиесту» в кузове «седан»;
  3. «Киа Рио»;
  4. «Ладу Приору»;
  5. «Шкоду Рапид»;
  6. «Ладу Весту».

Если сравнивать с другими иномарками, то «Логан» обойдется дешевле. Пожалуй, только «Шевроле» будет соответствовать «Рено» по цене, но качество у «француза», который, к слову собирается далеко не во Франции, будет получше. Что касается отечественных автомобилей, то «Веста» выглядит привлекательно. Но тоже не так надежна, как «Логан». К «Приоре», несмотря на безграничную любовь к модели молодых отечественных водителей, слишком много вопросов. Да, автомобиль динамичный и, в принципе, выглядит неплохо. Но часто ломается. И техническое оснащение не то.

Таким образом, «Логан», если сравнивать модель с конкурентами, – идеальный вариант по цене и качеству. Не слишком дорого, как «Рио», например, зато очень надежно. Как минимум, не придется часто ремонтировать подвеску. Отчасти, благодаря которой, автомобиль и имеет такую популярность.

Тест-Драйв Renault LOGAN

Заключение

«Рено Логан» – типичный бюджетный автомобиль, который, в максимальной комплектации, очень даже неплох. Одна проблема – цена. Перед потенциальным покупателем, наверняка, встанет вопрос: стоит ли отдавать за эту машину сумму, близкую к миллиону рублей, или присмотреть что-то получше, пусть и в «стоке». Представляется, что, если уж покупать эту машину, то нужно выбирать среднюю по стоимости версию. Она прослужит долго, и будет иметь набор минимально необходимых функций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *