Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв нового кроссовера Шкода Кодиак

Тест-Драйв нового кроссовера Шкода Кодиак

Kodiaq, как и другие модели Skoda – надежный и бюджетный для своего класса автомобиль, который охотно приобретают люди во всем мире, в том числе и в России. Цена на новый кроссовер Skoda «Кодиак» не то чтобы не кусается, но вполне устраивает многих. Особенно, если сравнивать её со стоимостью некоторых конкурентов. Представляется, что автомобиль 2019 модельного года будет пользоваться еще большим спросом. На заводе осуществили рестайлинг. И теперь среднеразмерный кроссовер стал еще более интересным.

Экстерьер

Кузов стал смотреться более презентабельно. Появилось большее количество интересных внешних деталей. И их стоит рассмотреть внимательнее:

  1. Рельефный широкий, но довольно короткий, капот визуально делает машину более «серьезной» – мощной и солидной;
  2. Изменилась фальшрадиаторная решетка, углы стали более прямые;
  3. К воздухозаборнику спереди «прилепили» светодиодную оптику. И это стоит рассматривать как верное решение. Смотрится симпатично;
  4. То, как выглядит обвес на машине, зависит от её комплектации. В «стоке» – это привычный монолит воздухозаборника. В более дорогих версиях – несколько трапециевидных сегментов.

Это все, что касается фронтальной части. Особенности, которые можно выявить, если смотреть на автомобиль сбоку:

  1. Наличие неровного рельефа: ступеньки и волны. Такое решение заставляет воспринимать авто как настоящий мощный внедорожник;
  2. Присутствие хрома по периметру стекол;
  3. Новое в мелочах: видоизменены порожки, ручки дверей, зеркала;
  4. На крыше размещены рейлинги обтекаемой формы. Сложно сказать, насколько они функциональны. В принципе, в «Шкоде» рассчитывают, что эти элементы будут использоваться по назначению. Но можно отметить, что сделаны рейлинги стильно, и, главное, они не выглядят громоздкими;
  5. Бросаются в глаза и квадратные, с небольшим закруглением, колесные арки. Автомобилю они идут.

Сзади все довольно стандартно для современных кроссоверов:

  • небольшое заднее стекло с расположенным над ним спойлером;
  • далеко не плавные задняя оптика, её форму можно назвать «клиновидной»;
  • внушительных размеров обвес.

В целом, дизайн новой «Шкоды Кодиак» можно оценивать положительно. Форма, как говорится, соответствует содержанию: современно, стильно, в духе класса автомобилей. Нельзя сказать, что внешний вид авто слишком оригинален. Тем не менее, все дизайнерские находки здесь к месту.

Интерьер

В отделке салона рассматриваемого автомобиля используются следующие материалы:

  • качественный мягкий пластик;
  • прочные ткани;
  • кожа: как искусственная, так и натуральная;
  • металл.

Конечно, все и сразу не используется. В некоторых комплектациях салон – кожаный. В других – нет.Особенности интерьера:

  1. В центре «приборки» находится сенсор. На дисплей выводится важная информация. При помощи сенсора можно активировать различные функции, которые имеет авто;
  2. Руль имеет три спицы и оснащен «горячими клавишами»;
  3. Приборная панель размещена очень удобно, она информативна и не препятствует обзору водителя.

Отдельно про ряды кресел. Первый – самый комфортный. Имеет довольно много вариантов регулировки, оснащен подогревом и вентиляцией – в некоторых комплектациях. Сиденья второго ряда тоже очень удобные. Но вариантов регулировки меньше, и подогрева нет. Третий ряд – мягкие, удобные, но без возможности отрегулировать положение. Вообще, наличие третьего ряда кресел – это, безусловно, плюс. Не каждый кроссовер может этим похвастаться. Между тем, семиместные авто всегда попадают в поле зрение отдельного сегмента покупателей – семьянинов с несколькими детьми. Можно говорить о том, что круг потенциальных приобретателей авто таким образом существенно расширяется. Отметим, что комфортно, в любом случае, всем: и водителю, и пассажирам. Как спереди, так и сзади, места предостаточно. Даже люди с серьезными габаритами не будут чувствовать себя в этом автомобиле стесненно.

Комплектации и цены

Как известно, машины одной и той же модели в разных комплектациях могут отличаться друг от друга кардинально по набору функций и стоимости. Как с этим обстоят дела у Kodiaq? Здесь все предсказуемо. «Заряженная» машина имеет:

  • трехзонный климат;
  • 9 подушек безопасности;
  • парктроник;
  • систему, позволяющую контролировать слепые зоны;
  • массу других «фишек», присущих современным кроссоверам.

Но и заплатить за все это придется в районе 2-2,5 млн. рублей. «Стоковая» версия, стоит намного дешевле. Особенно, если речь идет не о 2019 модельном годе. В сети можно увидеть, что некоторые салоны предлагают «Кодиак» за цену, немного превышающую 1 млн. рублей. Но это, скорее, такой «оригинальный» ход, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Характеристики

Машина большая: почти 5 метров в длину, более 1,8 метра в ширину. Клиренс – 194 сантиметра. Ничто для настоящих внедорожников. Но для кроссовера – очень хороший показатель. Если сложить сиденья, то объем багажника увеличивается с 270 до 720 литров. Не сказать, что этот отсек авто очень большой, но загрузиться всем необходимым для дальней дороги – вполне реально. Модель комплектуется несколькими вариантами двигателей:

  1. 1,4-литровые бензиновые силовые агрегаты, развивающие мощность от 125 до 150 «лошадей»;
  2. 2-литровый бензиновый «движок» – 180 л. с;
  3. Дизельные «двушки», имеющие мощность в 170-190 «лошадей».

Тест-драйв нового среднеразмерного кроссовера «Шкода Кодиак» показывает, что машина довольно экономична. Средний расход – около 6-7 литров. Это дает возможность говорить, что силовые агрегаты вполне справляются с поставленными задачами. Рассматривая технические характеристики авто, следует отметить, что модель комплектуется:

  • 6-ступенчатой КПП;
  • 7-ступенчатым роботом.

Привод: передний или полный. Естественно, с 4 ведущими колесами машина является более мощной и быстрой, но «съедает» больше топлива. Таковы отзывы владельцев. Если это смущает, можно взять передний привод с менее объемным двигателем. Авто не будет слишком шустрым, как этого хочется многим. Но зато, владелец сэкономит на топливе.
Добавим, что машина отличается хорошей управляемостью, устойчивостью на дороге. Про бездорожье нет смысла вести речь серьезно. Проселок «Кодиак» преодолевает хорошо, но в грязь лезть не стоит.

Конкуренты

«Кодиак» соперничает с серьезными моделями известных производителей. Это:

  • «Туарег» от «Фольксваген»;
  • «Инфинити КьюИкс 60»;
  • «БМВ Икс 3»;
  • «Тойота Рав 4»;
  • «Хонда Пилот»;
  • «Санта Фе» от «Хендай».

«Кодиак» отграничивается от этих моделей сочетанием невысокой цены с настоящим европейским качеством.

Тест-Драйв нового кроссовера Шкода Кодиак

Заключение

В целом, автомобиль нравится многим автовладельцам. Люди выделяют:

  • привлекательный солидный внешний вид;
  • качественную отделку салона;
  • хорошую техническую оснастку;
  • экономичность;
  • вместительность;
  • надежность двигателей.

«Шкода» – тот бренд, которому уже давно не нужно что-то доказывать. Машины марки хорошо покупают. Модель пользуется спросом у тех, кто любит качественные большие кроссоверы. И у тех, кто ищет вместительный автомобиль для семьи, не рассматривая минивены. Рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших кроссоверов Skoda 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *