Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв KIA Sportage: Свой среди чужих

Тест-Драйв KIA Sportage: Свой среди чужих

KIA Sportage – автомобиль, который привлекает внимание многих, находясь в дорожном потоке. В 2018 году машина пережила очередной рестайлинг. Плановый. Что изменилось, чем автомобиль стал лучше, а в чем, может быть проиграл? На этот вопрос дает ответ тест-драйв «Киа Спортейдж» 2018 года. Разберемся с внешним видом, салоном, техническими характеристиками, сравним модель с конкурентами. Рейтинг класса вы можете посмотреть у нас: Лучшие кроссоверы 2018 года – Цена, качество, надежность.

Экстерьер

Автомобиль, внешне, остался узнаваемым. Но, если разобраться было сделано очень много изменений:

  1. На машине установлены абсолютно новые бамперы;
  2. Фальшрадиаторная решетка тоже обновилась и получила новый дизайн рисунка;
  3. Обновили противотуманки. Они – светодиодные, отлично справляются с поставленной перед ними задачей;
  4. Улучшили габаритные огни, которые имеют теперь светодиодную перемычку;
  5. Поменялся силуэт зеркал заднего вида.

Появились порожки – намек на то, что этот кроссовер наиболее близок к классу настоящих внедорожников – SUV. Впрочем, «Спортейдж» вполне можно определять как SUV-1. Что это такое – автомобилисты спорят. Но, если говорить просто, то модель, учитывая её характеристики, ближе к настоящим «джипам», чем к «паркетникам». У покупателей теперь все чаще разбегаются глаза и путаются мысли, потому что к уже имеющимся оттенкам, в которые окрашивают «Спортейдж», добавилось 5 новых. Расширились возможности в области выбора радиуса дисков. Колеса могут иметь размер от 16 до 19 дюймов. Если покупатель привык экономить, то можно приобрести машину на шестнадцатых дисках. Если никаких проблем с деньгами нет, то можно брать самый большой размер – так авто будет выглядеть внушительнее.

Интерьер

Салон обновленной версии почти не изменился. Но не бывает так, чтобы абсолютно все осталось прежним. Если детально оглядеть пространство внутри машину, то можно найти различия с прежними версиями:

  1. Рулевое колесо здесь многофункциональное, обновленное;
  2. Изменилась приборная панель. В лучшую или в худшую стороны – каждый должен решить самостоятельно. Но изменения есть;
  3. Появился 8-дюймовый сенсорный экран;
  4. Появилась возможность заказать отделку сидений из черной кожи с красной прострочкой – для некоторых комплектаций.

К стандартному оснащению прибавилось следующее:

  • новый круиз-контроль, который позволяет автомобилю затормозить автоматически, в случае возникновения необходимости;
  • система кругового обзора, состоящая из нескольких камер
  • система определения степени усталости водителя.

Комплектация и цены

У «КИА» всегда масса комплектаций. Рассмотрим их:

  1. «Классик». Самая простая комплектация. Оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Коробка передач может быть механической или автоматической. Привод, в основном, передний. Выпускается «Спортейдж» в комплектации «Классик» с пакетом «Теплые опции». Понятно, о чем идет речь: всевозможные обогревы и подогревы. Двигатель у этих авто тоже имеет объем в 2 литра, но машина выпускается на полном приводе с МКПП – то, что нужно для езды в условиях суровой русской зимы.
  2. «Комфорт». Комплектация отличается большим набором полезных опций. В остальном же, все стандартно: двухлитровый бензиновый силовой агрегат, которому в пару ставят АКПП или МКПП. Машина может быть на полном или переднем приводе.
  3. «Люкс». Комплектация с еще более расширенным списком функций, так необходимых современному водителю. Двигатель – тот же. Варианты коробок: АКПП и МКПП. Привод, по желанию клиента, полный или передний.
  4. Аналогично дела обстоят и с комплектацией «Престиж».

Интерес вызывают варианты модели «Премиум» и «ДжиТи Лайн». Машина в первой из указанных комплектаций продается не только с бензиновым двигателем, но и с двухлитровым дизелем. GT Line – самая мощная комплектация. Машины этой «серии» комплектуются бензиновым двигателем, имеющим объем 1,6 литра, дизелем – 2 литра. Привод – только полный.

К силовым агрегатам еще вернемся. Пока же, пор цены: «Спортейдж» можно приобрести за 1,3 млн. рублей. Дилеры предлагают воспользоваться еще и специальными предложениями. Таким образом, для того, чтобы получить право собственности на данную модель, нужно иметь чуть больше миллиона. Но это будет самая слабая комплектация. Чтобы купить машину со всеми возможными функциями, с лучшим двигателем и т. д., нужно будет заплатить от 2,17 млн.Масса комплектаций, большой разброс. И это хорошо. Клиенты с разным, но достаточно высоким, доходом могут позволить купить себе эту машину. У производителей нет цели «собрать сливки» с самых богатых.

Технические характеристики

Начнем с двигателей. Всего их три:

  • двухлитровый атмосферник, с мощностью в 155 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат с турбиной – 177 л.с.;
  • двухлитровый дизель – 185 л.с.

Таких двигателей вполне хватает, чтобы тянуть машину по дороге. Вопрос в том, насколько успешно. Максимальная скорость, которую может развить данный автомобиль, не так уж высока. О предельной скорости еще пойдет речь.
Габариты автомобиля:

  • 4,48 м – длина;
  • 1,85 м – ширина;
  • 1,64 м –высота.

В целом, автомобиль достаточно крупный, но, может быть не такой длинный, какие делают американские производители. Это не плюс и не минус. Кому что нравится. Стандартный клиренс авто – 182 мм. Недостаточно для полноценного внедорожника. Для кроссовера – вполне нормально. На стандартном 2-литровом бензиновом двигателе машина может развить скорость в 184 км/ч. Если двигатель более мощный, то, как заявляет производитель, максимальная скорость будет составлять 201 км/ч. Разгон до сотни – 9-11 секунд. Неплохо для такой, довольно крупной, машины. Расход топлива радует. По трассе – 5,4 – 6,8 литра. В городе авто может «кушать» до 11,1 литра. Машина оснащена независимой подвеской, имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые – сзади.

Конкуренты

К конкурентам Sportage можно отнести ряд моделей азиатских производителей. Среди них:

  • «Чери Тигго 5» и модель «Атлас» от того же производителя;
  • Haval H2;
  • «Кашкай» от «Ниссан»;
  • Suzuki SX4;
  • Subaru XV.

Конкурируют с «КИА» и «европейцы». Например, «Фольксваген Тигуан».
У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Цены отличаются друг от друга тоже не критично. В целом, автомобили этого класса не восхитят любителей настоящих внедорожников. Все, что перечислено – среднеразмерные кроссоверы, которые больше подходят для комфортной езды по городу и междугородним трассам. Для проселка лучше выбрать что-то более мощное. Если выбирать между названными, то, наверное, лучше купить «Фольксваген» или даже «Субару». Это более известные и популярные марки.

Тест-Драйв KIA Sportage

Заключение

Со «Спортейдж» все довольно сложно. С одной стороны, автомобиль добротный, неплохо оснащен. Репутация производителя говорит о том, что проблем с машиной быть не должно. С другой стороны – фанаты больших автомобилей отзываются о модели не очень хорошо. Смех, например, вызывает клиренс в 182 мм. А в некоторых версиях он и того меньше – 172 мм. Очевидно, что у «КИА» не самая лучшая шумоизоляция. Не стоит забывать, что «Спортейдж» собирают в России – в г. Калининград. Казалось бы, ничего страшного в этом нет ведь разработали модель корейцу. Но всем известно, как у нас собирают машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *