Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв Mazda CX 5: аналог премиума

Тест-Драйв Mazda CX 5: аналог премиума

Мазда в России пользуется самым большим спросом среди японских представителей авто. Поэтому производители особо не стали рисковать и придумывать что-то новое: СХ 5 подверглась глубокому рестайлингу и не более того. Вы легко узнаете в ней предшественника. Но все же разберемся, какие изменения произошли и в этом нам поможет тест-драйв Мазда СХ 5.

Экстерьер

Прежде всего стоит отметить, что «маздовцы» сталкивались с такой проблемой как шум. С этим явно были большие сложности, поэтому производители в первую очередь в новой модели решили избавиться от этого недостатка, что у них и получилось. Большая часть шума происходила от колесных арок, поэтому в новой Mazda CX 5 их полностью закрыли. Но и этого им показалось мало, чтобы избавиться от шума в машину добавили:

  • дополнительные звукопоглощающие материалы по всему салону;
  • произвели тщательный осмотр всех щелей и заделали их;
  • вдобавок лобовое стекло теперь стало более толстым.

И это не полный список изменений. Работа была проведена тщательная и скрупулезная и теперь в салоне машины вы можете переговариваться с пассажирами, не боясь надорвать голосовые связки. Что касается внешних изменения, то в целом общая концепция дизайна не изменилась. Но появились новые мелочи, которые все же привнесли в облик авто что-то свое. Внешний вид стал еще более динамичным и современным, но добавились и нотки «роскоши». Авто могло получить звание «премиум», но производители немного испугались, что это отпугнет покупателей, поэтому Mazda CX 5 в новом кузове стала своего рода аналогом пермиума. Решетка радиатора стала более массивной и получила хромированную окантовку. Вообще хромированного блеска больше, но баланс установлен на золотой середине, он не бросается в глаза и не давит. Со «взглядом» модели также поработали. Теперь все фары оснащены светодиодными лампами, даже в стартовом комплекте. Внешний облик стал более «хитрым», за счет более узких фар, как видно на фото ниже.

Тест-Драйв Mazda CX 5

Интерьер

Салон тоже подвергся доработке, но ничего сверхъестественного: более удобные кресла. Дислокация приборов на передней панели несколько поменялась, теперь в центре находятся воздушные дефлекторы, а экран переехал на верх. Салон оснащен проектировщиком, который выводит данные на лобовое стекло. По объему немного стал больше багажник – 476 л., против старых 403. Дверь багажника теперь работает на электроприводе. Оснащение стало более опциональным:

  • система автоматического торможения теперь работает вместе с камерой;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • полный обогрев лобового стекла;
  • дефлекторы воздуха для пассажиров сзади;
  • система помощи при перестроении и др.

Технические характеристики

На ровне с проблемой шума, по отзывам стояла и другая – плавность хода. И на это при обновлении также обратили внимание: амортизаторы и пружины установили более мягкие, а рулевая рейка стала более жёсткой. Под капотом практически без изменений. Все те же два бензиновых атмосферных движка Skyactive на 2.0 и 2.5 л. (150 и 194 л.с.) Их немного доработали: изменилась форма поршней, сокращены потери на трение. Коробка стоит автомат на 6 ступеней. Габариты авто несколько подросли: 4550х1840х1680 мм, клиренс 193 мм. Динамика разгона несколько упала, несмотря на то что движок стал мощнее: 10.6 и 9.0 сек разгон до 100 км/ч. Расход остался средним: 8.9 – 9.7 литров на сто километров в смешанном цикле.

Комплектации и цены

Всего на выбор для покупателей предложено три варианта с двумя двигателями: Драйв, Актив, Суприм.

  1. Drive 2.0 МТ6 – базовая версия с бедной комплектацией. Начальная цена – 1.5 млн. рублей. Движок 2.0 с передним приводом и 6 МКПП. В оснащение входит ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, система помощи при движении в гору;
  2. Active 2WD 2.0 АТ6. Начальная стоимость от 1.7 млн. В комплектации есть ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер, сенсорная система мультимедиа, штатная аудиосистема, пассивный круиз-контроль;
  3. Active 4WD 2.0 АТ6. Стоимость авто начинается от 1.8 млн. В модели есть легкосплавные диски, климат-контроль, электрорегулятор зеркал и сидений, электростеклоподъемники задних и передних зеркал;
  4. Active 4WD 2.5 АТ6. Цены начинаются от 1.9 млн. Привод стоит полный. Оснащение от предыдущей версии не сильно отличается. За дополнительную плату можно поставить датчик света и дождя, подогрев руля;
  5. Supreme 4WD 2.0 АТ6. Начальная стоимость – 2 млн. руб. Салон в топовых комплектациях кожаный, оборудована автоматическим стояночным тормозом, электропривод сидений. За дополнительную плату можно подключить аудиосистему премиум класса, люк в крыше;
  6. Supreme 4WD 2.5 АТ6 от 2.1 млн. Оснащение тоже что и в предыдущем варианте. Есть возможность подключить дополнительные опции за отдельную плату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *