Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв Nissan Murano: новая легенда

Тест-Драйв Nissan Murano: новая легенда

Nissan Murano постепенно становится легендой. Автомобиль выпускается уже в третьем поколении, а спрос на него и интерес к нему не падают. Что же примечательного в этой модели? Что заставляет автомобилистов говорить о ней, приобретать эту машину? Ответ даст тест-драйв Nissan Murano. Разберемся с внешним видом, салоном, основными характеристиками, преимуществами и недостатками. Мельком посмотрим на конкурентов. Посмотреть других представителей класса вы можете здесь: Лучшие кроссоверы 2018 года – Цена, качество, надежность

Экстерьер

Внешне, автомобиль в кузове 2016-2018 года выглядит абсолютно непохожим на своих предшественников. Это абсолютно новый автомобиль, который не только поставляют в Россию, но и производят здесь. Увы, есть плохая новость: «Мурано» собирают в РФ. Но есть и хорошая: авто, которое производится для эксплуатации в нашей стране, дорабатывалось, с учетом российских реалий. В частности:

  • сделана более широкая колесная колея;
  • укреплена ходовка;
  • авто оснащаются системой ГЛОНАСС.

Если смотреть на «Мурано» спереди, то даже не обращая внимания на логотип, можно понять, кто является его производителем. Есть много такого, что характерно, например, для модели X-Trail. Много хрома. Нестандартная оптика. Её особенность заключается в том, что она «сдвоенная». Часть идет по капоту, другая часть – по передним крыльям. Фары регулируются автоматически и оснащены светодиодами.

Радиатор закрывает массивная хромированная решетка, на которой размещен логотип компании и передняя камера. На бампере, состоящем из двух частей, имеются «клыки», покрытые хромом. Они очень идут данной модели авто. В чувстве стиля дизайнерам не отказать.Может быть, у кого-то возникнут претензии к большому количеству хрома. Но этот материал никогда не портил внешний вид автомобилей. Поэтому, не стоит на этом акцентировать внимания. В профиль «Нисан» смотрится тоже довольно привлекательно. Создается иллюзия, что стекла являются единой и довольно большой в диаметре сферой. Отдельно стоит остановиться на зеркалах. В принципе, ничего удивительного в них нет, учитывая развитие высоких технологий, но полезного много:

  • подогрев;
  • электрорегуляторы;
  • камеры бокового вида.

Когда машина сдает назад, зеркала слегка наклоняются вниз, чтобы водителю было хорошо видно, куда он едет. «Мурано» продают с 18 или 20-дюймовыми дисками. Не самый большой размер. Но и больше поставить нельзя – не позволят размеры и конструкция колесных арок. Автомобиль продается в 7 расцветках. Есть возможность выбрать наиболее привлекательную для себя. В задней части автомобиля установлены датчики, позволяющие бесконтактно открывать крышку багажника. На крыше – хромированные рейлинги. У моделей в более дорогих комплектациях есть люк с электроприводом.

Интерьер

Салон «Мурано» образца 2018 года получился очень удачный. Он ни капельки не похож на то, что было в прошлых версиях. В нем комфортно может разместиться несколько человек.
На первый взгляд, может показать, что в дизайне использованы алюминиевые вставки. Но нет. Это всего лишь хорошо обработанный пластик. Сиденья покрыты кожей. Можно выбрать цвет: черный или бежевый.

Можно сказать, что для машины своего класса сделано все достаточно «бедно». Но это заблуждение. Салон выполнен в стиле «минимализм». Такова концепция. Ничего лишнего, ничто не отвлекает. При этом все очень хорошо продумано. Впрочем, «не отвлекает» – не то слово. Салон хорошо оснащен технически:

  • мультимедийная система с возможностью синхронизации её с устройствами на «Андроид» или iOS;
  • 8-дюймовый дисплей;
  • розетка на 12 Вольт;
  • кнопка «Старт-стоп»;
  • USB-разъем;
  • возможность подключения к интернету и «Блютуз».

В общем, все, что должно быть в современном автомобиле. Особое внимание уделено комфортности водителя. Предусмотрено 8 положений регулировки сидений. Для пассажиров – 4, но и этого вполне достаточно. Курильщикам придется потратиться дополнительно. Пепельница и прикуриватель не входят в комплект. Но проблем с приобретением нет. Одним из минусов «Мурано» является не очень вместительный багажник. Заядлым путешественникам лучше обратить свои взоры на какой-нибудь минивен.

Технические характеристики

Для «Мурано» 2016-2018 разработано всего два двигателя:

  1. Бензиновый V6. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Объем – 3,5 литра. Машина с таким силовым агрегатом может двигаться на переднем или на полном приводе. Расход не пугает: от 7,7 до 13,5 литров – в зависимости от того, где именно она перемещается: по городу или по трассе. «Золотая середина» – смешанный цикл – 9,9 литра;
  2. Второй двигатель – гибридный. Ставится на машины с полным приводом. Объем – 2,5 литра. Мощность – 234 «лошади» от бензиновой установки и 20 – от электрического агрегата. Расход поменьше: от 7 до 10,4 литра. 8,3 – в смешанном цикле. Очень даже неплохо.

Все силовые агрегаты работают в паре с надежным вариатором. На разгон автомобиля до сотни потребуется чуть больше 8 секунд. Максимальная скорость – 210 км/ч. Кроссовер достаточно большой. Почти 5 метров в длину и два – в высоту. Клиренс не впечатляет: 18,4 см. Объем багажника – почти 500 литров, если сложить задний ряд, то можно получить 1,5 тыс. литров. Но есть машины, где багажники повместительнее. Отдельно стоит рассказать о системах, обеспечивающих безопасность:

  • подушки, в том числе, коленная для водителя;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • антипробуксовка и антизанос;
  • круговой обзор;
  • система помощи при старте на наклонной поверхности;
  • защита от детей;
  • датчик давления в шинах.

Есть все, что нужно.

Комплектации и цены

Машина продается всего в 6 комплектациях. Две из них – «сток» с разным приводом: полным или передним. На них устанавливаются бензиновые двигатели.
Две средние комплектации:

  • бензиновый двигатель;
  • полный привод.

Отличаются друг от друга они набором функций. Наконец, топ-комлектации. Одна – с бензиновым двигателем, другая – с гибридным агрегатом. Откровенный провал: отсутствие АКПП, в принципе. Даже если приобрести самую дорогую машину из возможных, придется пользоваться вариатором. Что касается цен, то их разброс довольно велик. Многое зависит от того, какой набор функций выбрал покупатель. Цена самой дешевой версии начинается от 2,3 млн. рублей. Самой дорогой – от 3 млн. рублей.

Конкуренты

К ним можно отнести:

  • «Фольксваген Туарег»;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • «КИА Соренто Прайм».

Выделяется по цене только «Туарег». Его стоимость может доходить до 4 млн. рублей. Машины не сильно отличаются друг от друга по внешнему виду. Есть некоторые различия в габаритах. У «Санта Фе» имеется третий ряд сидений.
В остальном – есть свои плюсы и минусы. Наверное, «Туарег», все же, будет лидером в этом рейтинге. Но не нужно забывать про его стоимость. Так что, получается: вопрос о том, какую машину из указанных выбрать, должен решаться, исходя из вкусов покупателя. Не более.

Тест-Драйв Nissan Murano

Заключение

«Мурано» стоит своих денег. В нем есть все для безопасности и комфортной езды. Кроме того, Murano – это имя. Его знают и ценят. Этот автомобиль не является таким уж предметом роскоши, но он довольно статусный. В нем удобно перемещаться по городу и преодолевать большие расстояния. Он не подведет и даже, наоборот, справится с различными трудностями, которые могут возникнуть в пути.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *