Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв Nissan X-Trail: оправданная популярность

Тест-Драйв Nissan X-Trail: оправданная популярность

Nissan X-Trail – одна из самых популярных и успешных моделей бренда. Автомобиль завоевал свою популярность за счет вместительности, неплохой проходимости и вполне приемлемой стоимости. Какие преимущества и недостатки имеются у машины? Это лучше всего может показать тест-драйв Nissan X-Trail. У нас вы также можете посмотреть других представителей класса в рейтинге: Лучшие кроссоверы 2018 года по Цене, качеству, надежности.

Экстерьер

Особых изменений внешний вид модели не претерпел. Все те же крупные элементы, делающие машину массивной по восприятию, показывающие её настоящий характер. На решетке радиатора имеется довольно большой по размерам молдинг, на который, вполне удачно, разместили логотип компании – тоже немаленьких размеров. Наверное, чтобы издалека было видно, кто является производителем этой привлекательной модели. Еще один молдинг почти прямой толстой линией проходит по всему переднему бамперу, что, в целом, освежает автомобиль.
Вообще, спереди настроение создают:

  • хромированные элементы;
  •  оптика – светодиодное освещение.

Машина стала более обтекаемоей. Брутальности стало меньше. Но фирменный стиль не утерян. Это, по-прежнему, Nissan X-Trail, а не что-то другое. И это факт не может не радовать. Все же, каждая модель должна сохранять свой характер.

Внешний вид, помимо прочего, характеризуется еще и следующими особенностями:

  1. Оптика стала более крупной, и освещение стало более качественным.
  2. Модель может комплектоваться довольно крепкими и массивными рейлингами, чтобы можно было перевозить какое-то количество груза на крыше.
  3. Можно заказать модель с большим люком.
  4. Клиент может выбирать размер легкосплавных дисков: от 17 до 19 дюймов.

С подбором цвета есть только одна проблема: трудно определиться. Вариантов окраски очень много.

Интерьер

Тут, как и в экстерьере, довольно много хромированных элементов. Это позволяет воспринимать X-Trail как машину солидную и яркую. Нельзя сказать, что все эти «блестящие штучки» как-то отвлекают водителя. Нет. Каждая находится на своем месте. Все материалы, которые использовались для отделки – износостойкие.

Обычно, заключение о возрасте машины, бывшей в употреблении, делают по состоянию салона, наличию и размеру потертостей и т. д. С “Ниссаном” этот номер, скорее всего, не пройдет, потому что салон будет находиться в идеальном состоянии на протяжении десятков лет. И это не громкие слова.

При отделке используются такие материалы:

  • качественная кожа;
  • износостойкий пластик.

В салоне не только комфортно находиться, когда машина припаркована, но и удобно ехать. Водители оценят следующее:

  •  руль легко и быстро регулируется;
  • водительское сиденье тоже можно настроить под габариты конкретного человека, используя электропривод.

Кстати, пассажирские сиденья тоже регулируются. Так что, удобно будет всем. Задние сиденья складываются, позволяя увеличить объем багажника с 500 до 950 литров – очень хорошие цифры. Они, наверняка, понравятся тем, кто любит брать в дорогу много вещей. Кстати, багажник открывается, если поднести ногу к сенсорному элементу, расположенному под задним бампером. Решение – оригинальное, но есть сомнения в его практичности. Все же, «Икс-Трейл» – это автомобиль, который охотно эксплуатируют в условиях бездорожья. Будет ли справляться со своей задачей сенсор, если область его размещения заляпать грязью?

Вернемся к интерьеру. Он оснащен: бортовым компьютером, мультимедийной системой, подушками безопасности, ABS. Производитель уделил особое внимание безопасности. Есть датчики, позволяющие контролировать мертвые зоны. Имеется система слежения за движущимися объектами. Свет фар переключается с ближнего на дальний, и наоборот, в автоматическом режиме.

Комплектации и цены

Авто можно приобрести в одной из нескольких вариаций:

  1. XE. Модель с 6 подушками безопасности, подогревом зеркал и лобового стекла, двухзонным климатом. Авто поставляется с 2-литровым двигателем, мощностью в 144 лошадиных силы. Коробка: либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор. Привод только передний. Стоимость этой версии составляет 1,35 – 1,45 млн. рублей. В этом и в последующих случаях указывается нижняя планка;
  2. XE+. Вариант имеет примерно такое же оснащение, как и в предыдущем случае. Но воспринимается уже получше, за счет того, что привод у этой машины – полный. Двигатель такой же – бензиновая «двушка», которая работает в паре с вариатором. Цена – от 1,46 млн.
  3. SE. Отличительные особенности версии: руль и рукоятка МКПП отделана кожей; установлена система «Интеллектуальный ключ», позволяющая легко открывать передние двери и багажник; зеркало заднего вида в салоне имеет функцию автозатемнения. Версия поставляется с различными двигателями. К уже указанному прибавляются: 2,5-литровый бензиновый, мощность которого составляет 171 л.с.;1,6-литровый дизель (130 л.с.). Используются привычные коробки: механика и вариатор. Привод может быть как передним, так и полным. Машина торгуется по цене от 1,46 млн. до 1,63 млн.;
  4. SE+. Отличается наличием камер кругового обзора и замечательной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем;
  5. SE TOP. Есть рейлинги, люк, 18-дюймовые диски;
  6. Версии LE. Оснащаются теми же двигателями и трансмиссиями. Особое внимание в них уделяется качеству отделки салона и безопасности. Например, в некоторых из них установлены системы контроля за водителем и датчики, мониторящие «слепые зоны». Цена стартует от 1,71 млн. рублей.

Характеристики

  • длина – 4,64 м;
  • ширина – 1,82 м;
  • высота – 1,71 м;
  • клиренс – 21 см;
  • разгон до «сотни» – 10-12 секунд – в зависимости от привода;
  • расход топлива (АИ-95) – от 7 до 12 литров;
  • максимальная скорость по документам – до 190 км/ч.

Поведение на дороге

Автомобиль хорошо откликается на повороты руля. На дороге он довольно устойчив. Неплохо преодолевает препятствия. Версия с полным приводом вполне сгодится для бездорожья. Версия с двухлитровым двигателем слегка медлительная, потому что такой силовой установке тяжеловато тянуть массивный кузов. К двигателю 2,5 нареканий нет. В целом, X-Trail не создан для гонок. На нем комфортно перемещаться с «крейсерской» скоростью.

Конкуренты модели

У «Ниссана» есть ряд ближайших конкурентов. Некоторые из них уступают рассматриваемой модели, другие – выигрывают у неё в определенных моментах. «Аутлэндер» от «Митсубиси», на первый взгляд, должен выигрывать по всем показателям. Но эксперты отмечают низкое качество отделки салона. В остальном – дело вкуса. Машины ведут себя на дороге стабильно. При ускорении, обе сравниваемые модели не очень хороши. «Рено Колеос» оснащен функцией бесконтактного открывания всех дверей. У «Икс-Трейла» такого нет. Между тем, салон Renault тоже разочаровывает. У Koleos похуже, к тому же управляемость. К конкурентом марки можно отнести и «Субару Форестер». Эта машина выигрывает у «Икс» по многим статьям. Но и цена у неё не низкая. Проблема нового X-Trail в том, что он перестал конкурировать с настоящими внедорожниками. Теперь его соперники – относительно бюджетные кроссоверы.

Тест-Драйв Nissan X-Trail

Заключение

В целом, можно отметить, что машина стоит своих делать. В премиум-комплектациях есть все необходимое: полный привод, система безопасности, полезные функции. При этом авто стоит меньше 2 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *