Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв Renault Kaptur 2019 года: новый конкурент

Тест-Драйв Renault Kaptur 2019 года: новый конкурент

Интерес к Kaptur российские автолюбители проявляют небольшой. Модель продается весьма плохо, поэтому вопрос о рестайлинге стоял ребром. И в 2019 году мы увидим обновленную версию от французов, которая по стоимости и оснащению стала обгонять конкурентов. Что же изменилось, покажет наш тест-драйв Рено Каптур.

Экстерьер

Первое на что стоит обратить внимание – это стоимость авто. При сравнении новой модели с предыдущим поколением видно, что оснащение стало лучше, а цена осталась практически прежней. После обновления модель стала более современной и яркой. Но в основном изменения коснулись стандартных частей: бампер, фары. Стало больше элементов декора как внешних, так и внутренних. Радиаторная решетка получила хромированную окантовку, сбоку на кузове виднеются полосы.
Решетка составляет единую композицию вместе с фарами. В центре, конечно же, красуется фирменная эмблема. Чуть ниже расположен обвес на пару с полукруглыми противотуманными фарами. Оптика, в зависимости от комплектации, может быть галогенной или светодиодной.

Немного шире стали колесные арки с пластиковыми накладками, «подросли» и боковые зеркала. Для любителей панорамных видов в максимальной комплектации теперь доступна панорамная крыша. Компания представляет обширную палитру цветов: всего количество цветовых вариаций достигает 36. Возможна и двухцветная окраска нового кузова. Габариты авто прежние: 4300х1800х1600 мм. Клиренс – 204 мм.

Интерьер

Если смотреть на фото старого и нового поколения, то внешние изменения видны сразу. А вот с салоном другая история – здесь практически все как прежде. Материалы отделки стали лучше, но это все те же ткань и пластик, с небольшими кожаными вставками. Вариантов с кожаным салоном нет вовсе, но можно отдельно заказать кожаные чехлы.

На передней панели виднеется небольшой дисплей, а снизу система управления климатической установкой. Вообще, торпедо выглядит весьма массивно, маленький экран смотрится как крохотный и выполняет не так много функцией. А из-за размера он еще и не очень удобен. Слева находится щиток со стандартным набором приборов. Рулевое колесо оснащено консолью управления вспомогательными системами и аудиосистемой.


Кресла тоже почти не трогали. По отзывам автовладельцев они и на старой версии были неплохими. Вот только подлокотник доступен в топовых комплектациях. В салоне не так много места. На заднем ряду по-прежнему свободно могут расположиться только двое пассажиров, третьему же будет не комфортно, особенно из-за тоннеля посередине. Размеры багажника не большие: 387/1200.

Технические характеристики

Покупатели могут выбрать всего из двух вариантов двигателей:

  1. Бензиновый 1.6 114 л.с.
  2. Бензиновый 2.0 143 л.с.

Привод доступен передний или полный. Есть некоторые вопросы к расходу топлива. Разница в расходе между автоматической коробкой и механикой налицо, поэтому если вы хотите больше динамики, то стоит приобрести автомат. Но вот в случае экономии, механика станет лучшим выбором. Расход по паспорту: 9.3/6.3/7.4, но на деле оказывается ощутимо больше.

Тест-драйв Renault Kaptur

Комплектации и цены

Покупателям предстоит выбирать из 5 вариантов. Стоимость зависит от выбранной коробки передач.

  1. Life – начальная стоимость от 944 тыс. рублей. В данной версии доступны: подушки безопасности водителя и пассажиров, система антиблокировки, система стабилизации, блокировка задних дверей, обогрев зеркал, кондиционер, запуск с кнопки, штатная аудиосистема, бортовой компьютер. За дополнительную плату можно подключить обогрев передних сидений.
  2. Drive будет стоить от 1 млн. Здесь уже добавится круиз-контроль, датчик света, кожаная отделка рулевого колеса, система доступа без ключа.
  3. Play обойдется, как минимум, в 1.1 млн. В данной комплектации есть подогрев передних сидений, система помощи при старте в гору, климат-контроль, подлокотник передний,
  4. Style – стоимость начинается от 1.14 млн. В сумму входят: камера заднего вида, регулировка руля по высоте, электрообогрев лобового стекла, штатная система навигации, тонировка.
  5. Extreme – цена от 1.2 млн. В топовой комплектации прибавятся светодиодные фары, датчик дождя, продвинутая система мультимедиа, количество подушек.

Заключение

Если рассматривать авто в целом, то в принципе, среди конкурентов это неплохой вариант. Стоимость вполне приемлемая и оснащение стало лучше. Ближайшие конкуренты модели Кодиак и Куга стоят больше, чем француз. Конкуренцию Рено составляет, и японец Кашкай, но он заметно проигрывает Каптуру по оснащению. Конечно, не все представляется идеальным у модели, но все-таки это не машина премиум-класса и приходится чем-то жертвовать, а в Kaptur таких «жертв» немного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *