Главная / Тест-Драйвы / Тест – Драйв Skoda Rapid 2018 года: надежность и качество

Тест – Драйв Skoda Rapid 2018 года: надежность и качество

«Шкода Рапид» – популярный автомобиль, который славится своей надежностью и неплохими техническими характеристиками. Машина хорошо держит дорогу, довольно экономична. Что еще интересного в скорее обновленной, чем абсолютно новой, модели?
Тест-драйв «Шкода Рапид» 2018 года в новом кузове, видео про машину – все это дает ответы на заданный вопрос.

Тест-драйв «Шкода Рапид» (Skoda Rapid) 2018 года в новом кузове: видео

Экстерьер

Внешние изменения не так велики:

  • автомобиль стал крупнее за счет того, что увеличилась колесная база;
  • модель получила новую светодиодную оптику, смотрится привлекательно.

По желанию, если есть средства, можно оформить дополнительный ксенон. Он переключается в режимы низкого и высокого луча автоматом. В некоторых комплектациях есть и датчик освещенности. Несколько переработан передний бампер. В него вмонтированы противотуманки. Одна из изюминок: производитель предлагает приобрести несколько вариантов ярких колесных дисков. Они действительно выполнены в цвете. Не нужно «тюнинговать» авто в гараже, крася «железки» баллончиком. Еще несколько изменений:

  • на задних фонарях появились тонированные накладки;
  • увеличен клиренс, что способствует более комфортному передвижению «Рапида» по отечественным дорогам;
  • лобовое стекло стало больше, а угол его наклона – меньше;
  • в лучшую сторону изменилась радиаторная решетка, она стала более привлекательной.

Интерьер

В салоне тоже есть свои изменения. Что имеется:

  1. Новые накладки на дверях;
  2. Переработанная конструкция дефлекторов;
  3. Новый большой экран мультимедийной системы;
  4. Функция взаимодействия мультимедиа-системы со смартфоном;
  5. Большое количество экономичных, но ярких, светодиодных светильников по всему салону;
  6. Стильные накладки на руле, изготовленные из алюминия;
  7. Электрический регулятор положения руля;
  8. Два USB-разъема, которые, в том числе, можно использовать для подзарядки батарей различных гаджетов;
  9. Улучшенная система поддержания оптимальной температуры в салоне.

Помимо прочего, появилась возможность быстро демонтировать задние кресла, чтобы увеличить объем багажника.
Отделка салона не самая дорогая. Материалы простые. Но нужно отметить их высокое качество: пластик не скрипит, нигде ничего не затирается. По крайней мере, при аккуратной эксплуатации.

Комплектации и цены

В среднем, разница между стоимостью старой и новой версии – 5000 рублей. Это, если верить рекламе. Новую машину можно приобрести за 646 тыс. рублей – в «стоке». Если же хочется «полный фарш», то придется отдать в автосалоне более 1 млн. рублей.
Всего предлагается 5 комплектаций:

  1. Entry – тот самый «сток» с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой;
  2. Active. На авто этой комплектации может быть установлен один из трех 1,6-литровых бензиновых агрегатов мощностью – 90 или 110 лошадиных сил. КПП может быть 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической. Разбег цен: от 700 тыс. до 812 тыс;
  3. Ambition. Доступен любой из возможных двигателей: любой из тех, которые упоминались выше, 1,4-литровый турбированный бензиновый силовой агрегат. Стоимость: от 811 тыс. до 954 тыс. рублей;
  4. Style. Почти полная комплектация. Любые двигатели, масса полезных функций, качественная отделка салона. Цены: 856 – 999 тыс. рублей;
  5. Monte Carlo. Уже по названию можно догадаться, что это максимальная комплектация, стоимость авто в ней составляет 1 млн. 40 тыс. рублей.

Характеристики

Новая «Шкода» получила систему автоматического управления дальним светом. Это существенное преимущество: водителю не нужно постоянно переключать режимы, двигаясь по трассе. Система сама определяет, когда нужно активировать дальний, а когда – ближний свет фар. Если машина движется со скоростью около 60 км/ч, то встречный транспорт распознается на расстоянии 1 километра. Попутный – на расстоянии 400 м. Таким образом, вероятность ослепления дальним светом других водителей исключена. Оборудование, которое можно приобрести в той или иной комплектации:

  1. Датчики парковки. Не только задние, но и передние;
  2. Противотуманки, способные освещать повороты;
  3. Система легкого старта в горку;
  4. Функция доступа в авто без ключа.

На автомобиль устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС. Как отмечалось, машина оснащается только бензиновыми двигателями. Но мощность у них разная. 1,6-литровые силовые агрегаты имеют 90 или 110 лошадиных сил. Топовый двигатель – 1,4-литровая турбированная установка. Её мощность – 125 лошадиных сил. Коробки переключения передач предлагаются механические и автоматические. Причем даже машину в полной комплектации можно заказать с МКПП. Это должно порадовать тех, кто привык сам управлять оборотами, а не доверять это дело автоматике. Средний расход топлива нового рапида – не более 6 литров, что очень важно в условиях, когда бензин дорожает с каждым днем. У всех автомобилей передний привод – типично для седанов. Топовая версия способна разогнаться до 100 км/ч за 9 секунд. Авто в других комплектациях будет менее резвым. Худший результат – чуть больше 11 секунд. Объем багажника машины – 530 литров. Клиренс составляет 14,3 сантиметра.

Ближайшие конкуренты

«Рапид» соперничает со следующими, не менее популярными моделями:

  1. «Фольксваген Поло», который стоит немного меньше в базовой комплектации. По сути, производитель у этих двух машин один. Представляется, что «Рапид» смотрится более респектабельно. «Поло» слишком компактный;
  2. «Киа Рио» – более 700 тыс. рублей в «стоке». Тоже средний класс. Но «Киа» смотрится интереснее. Минус – цена. За это авто нужно заплатить почти на 60 тыс. больше;
  3. «Хёндэ Солярис». Цена примерно такая же, но «Рапид» выглядит надежнее;
  4. «Лада Веста». Стоит немного дешевле. Но, если честно, доверия к отечественному производителю нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *