Главная / Тест-Драйвы / Тест-Драйв Toyota RAV4: еще “кроссовернее”

Тест-Драйв Toyota RAV4: еще “кроссовернее”

Новое поколение Рав 4 скоро выйдет в свет. Модель раскупается очень быстро и продажи не падают со временем. Неудивительно, что производители решили произвести рестайлинг модели, дабы продажи не только не падали, но и росли. Наш Тест-Драйв Тойота Рав 4 покажет какие изменения произошли.

Экстерьер

Тойота Рав 4 относится к классу SUV, но это такой средний «городской кроссовер». После обновления же производители решили показать, что такое настоящий кросс. Изменения видны невооруженным глазом при первом осмотре авто. Новая модель стала более брутальной: четкие угловатые формы и общий вид выглядят более современно и смело. Спереди установлен массивный бампер по бокам от которого расположены прямоугольные фары. Чуть ниже виднеются противотуманки. Над задней частью дизайнеры тоже поработали, в новом кузове едва ли разглядишь предшественника.

Интерьер

В салоне также произошли изменения и не маленькие, их можно увидеть сразу. На приборной панели гордо красуется дисплей системы мультимедиа Entune 3.0, как видно на фото ниже. Но его расположение вызывает некоторые сомнения. Конечно, он стал центральным элементом, но пользоваться им теперь не так удобно. Мультимедийный комплекс поддерживает системы Apple Car Play и Android Auto. Размер дисплея в базе – 7 дюймов, в комплектациях подороже предоставляется экран на 8 дюймов.

Чуть ниже от экрана находятся дефлекторы воздуха: только вместо круглых они стали трапециевидными. А еще ниже находится блок управления климат-контролем. Вдобавок ко всему модель заполучила аудиосистему. По отзывам многие жаловались на дешевые материалы отделки с внешней стороны, но для салона использовались кожа, ткань и пластик хорошего качества.

Рулевое колесо тоже подверглось обновлению: немного сместилось положение, кнопок стало больше. За рулем виднеется приборный щиток, который получил новую форму. В центре находится цифровой спидометр, а по бокам тахометр и индикатор уровня топлива и охлаждающей жидкости. Сзади стало больше места на несколько сантиметров, но при этом общие габариты авто изменились не сильно: 4595х1854х1699 мм против старых 4605х1845х1685 мм. А вот колесная база стала больше: 2690 мм.

Технические характеристики

Старой платформе Toyota RAV4 уже более 10 лет. Поэтому новое поколение «переехало» на TNGA, на базе которой сейчас ездит Камри. Конечно, в более «кроссоверной» версии не обошлось и без увеличения клиренса, который прибавил 13 мм и сейчас составляет 195 мм. Благодаря новой платформе ощущения от езды совершенно другие. Модель оснащена теперь новой системой рулевого управления на рейке. Показатели расхода топлива, в данном случае, на высоте: расход на 100 км пути 6.3 в городском цикле и 6 в комбинированном цикле. Теперь доступно несколько видов трансмиссий: Normal и Sport, но в сравнении друг с другом они не сильно отличаются. Коробки передач на выбор: механика, автомат или вариатор. Моторная гамма тоже сменилась:

  • 2.0 бензин 146 л.с.;
  • 2.2 дизель 150 л.с.;
  • 2.5 бензин 180 л.с.

Возможно со временем мы увидим электронный гибрид с вариатором. Привод остался прежним – передний, но возможно подключить полный привод за дополнительную плату: что-то около 150 тыс.

Оснащение

Безопасность – превыше всего! Возможно именно этим лозунгом руководствовались производители, потому что оснащение авто радует обилием различных систем. В базовой версии модели уже есть круиз-контроль, AEB, система распознавания дорожных знаков. Для безопасности водителя авто оснащено системой Lane Tracing Assist, которая помогает «не заскучать» водителю в условиях пробок или при монотонной поездке по шоссе. Среди прочих систем оснащения: обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль.


Дополнительно можно установить:

  • электропривод передних кресел;
  • подогрев всех кресел;
  • панорамную крышу;
  • кожаный салон;
  • систему бесконтактного открытия двери багажника и др.

Тест-Драйв Toyota RAV4

Комплектации и цены

На данный момент производство авто налаживают на заводе в Санкт-Петербурге. Когда процесс локализации подойдет к концу планируется старт продаж. По примерным оценкам произойдет это к средине года. По тем данным, которые имеются сейчас, машина будет доступна в 4-х модификациях: Standart, Comfort, Prestige, Exclusive.

  1. Standart. Стоимость комплектации начинается от 1.5 млн. рублей. В стандартной версии уже есть кондиционер, аудиосистема, регулятор сидения и руля, 7 подушек безопасности, противотуманки, hands free. Дополнительно можно подключить штатную систему навигации, датчик парковки.
  2. Comfort. Цена стартует от 1.7 млн, но и комплектация намного богаче: двухзонный климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, датчик дождя и света, подогрев рулевого колеса.
  3. Prestige. Начальная цена – 2 млн. рублей. В салоне кожаная обивка, есть электропривод передних сидений с памятью, обогрев задних кресел.
  4. Exclusive обойдется в 2.1 млн. рублей. Это максимальная комплектация: доступно все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *