Главная / Тест-Драйвы / Тест – Драйв Volkswagen Touareg: Новый уровень

Тест – Драйв Volkswagen Touareg: Новый уровень

«Туарег» уже не тот? Или немецкий автоконцерн все правильно сделал, выведя модель из списка машин, которые можно считать внедорожниками? Ответ на эти вопросы может дать только тест-драйв нового «Фольксваген Туарег» 2018 года, видео которого будет размещено на данной странице. Но начнем с обзора интерьера и экстерьера авто, его технических характеристик.

Тест – Драйв Volkswagen Touareg

Экстерьер

Что касается внешности, то WV здесь выдерживает единый стиль. Это можно заметить, если рассматривать новый «Туарег» не отдельно от других моделей, а оглядываться и на них. Например, на Arteon. Особенности стиля:

  • серебристая радиаторная решетка;
  • современная светодиодная в большом количестве, грамотно размещенная на передней части авто;
  • угловой дизайн бампера;
  • «серебро» на целом ряде элементов со всех сторон.

Tuareg смотрится свежо, модно, спортивно. Внушительных размеров передний бампер и капот; впечатляющие колесные арки, под которыми комфортно размещены 22-дюймовые колеса на легкосплавных дисках; высокая подоконная линия – все это привлекает взгляд, манит и заставляет восхищаться. Есть у автомобиля и версия R-Line, которая сильно отличается от базовой. Здесь:

  • крупные воздухозаборники;
  • накладки на крылья и пороги;
  • иная решетка радиатора, которая придает автомобилю в вариации «Р-Лайн» абсолютно иной вид.

Внешний вид придает автомобилю некой универсальности. Кого можно считать её потенциальными покупателями? Кого угодно:

  • бизнесменов;
  • состоятельных любителей путешествий;
  • поклонников автоспорта.

Новый «Туарег» может понравиться людям из различных кругов. Объединяет всех потенциальных покупателей только одно: наличие определенной, немаленькой денежной суммы, которую они готовы потратить на приобретение этого автомобиля.

Интерьер

В «стоковой» версии салон нового «Туарега» довольно скромен:

  • небольшой дисплей, предназначенный для контроля за основными опциями;
  • тканевая обивка сидений.

Но, если доплатить, то можно получить что-то абсолютно иное:

  1. Четырехзонный климат-контроль;
  2. 12-дюймовый виртуальный приборный блок;
  3. Дисплей с диагональю в 15 дюймов, при помощи которого можно управлять климатом в салоне, воспроизводить медиа-файлы;
  4. Отличные кожаные кресла, которые имеют функции вентиляции и массажа;
  5. Отделку с элементами металла и дерева.

В дорогих комплектациях на уровне и безопасность:

  • система контроля за слепыми зонами;
  • слежение за поперечным трафиком;
  • несколько подушек безопасности для водителя, в том числе, и коленная;
  • подушки для пассажиров, которые есть возможность деактивировать.

Двери автомобиля, в том числе, и дверь багажника, можно открывать без ключа. Чтобы попасть в салон, нужно только, чтобы устройство, отпирающее замки, было поднесено близко к машине. Багажник открывается в том случае, если провести, например, ногой вдоль заднего бампера. Краш-тесты кроссовера показывают отличные результаты.

Комплектации и цены

Автомобиль выпускается в трех версиях:

  1. «Респект». Комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность до 249 лошадиных сил. Для «Туарега» – это стоковая версия. Между тем, здесь есть все необходимое: подушки безопасности, парктроник, 18-дюймовые диски, сиденья с подогревом и т. д. Машины этой комплектации могут оснащаться 3-литровым дизельным мотором V6 с мощность, аналогичной вышеуказанной. Respect начинается от 3.3 млн. рублей;
  2. «Статус». К двум вышеуказанным силовым агрегатам добавляется третий. V6, бензиновый, выдающий до 340 лошадиных сил. Из особенностей: электропривод багажника, подогрев заднего ряда сидений, обогрев лобового стекла. Есть камера заднего вида и система самостоятельной парковки. Машина комплектуется дисками 19 радиуса. Стоимость версии начинается от 3.7 млн. рублей и доходит до 4.4 млн. Все зависит от того, какой двигатель устанавливается на конкретный автомобиль;
  3. «Р-Лайн». 2-литровый бензиновый атмосферник на машины этой комплектации уже не устанавливаются. Только V-образные бензиновый или дизельный силовой агрегат. Машины данной версии стоят от 4.5 до 4.8 млн. рублей. В них есть все, о чем шла речь выше. Кроме того: рулевая колонка с электроприводом и система запоминания настроек водителя.

Технические характеристики

Возвращаемся к тому, о чем шла речь в начале статьи. «Туарег», можно сказать, был понижен в классе. В нем теперь нет:

  • функции блокировки дифференциала;
  • отсутствует понижающая передача.

Полный привод подключается при помощи многодисковой муфты, которая «сама» определяет, когда машина должна перейти с переднего привода на полный. К сожалению, для многих «Туарег» на бездорожье теперь не управляется водителем. Автомобиль получил более вместительный бак для топлива – 90 литров. Говорит ли это, что у машины большой расход топлива? Нет. Все конечно зависит от двигателя, но средние показатели в смешанном режиме – 7-9 литров на сотню. Новый Tuareg отлично чувствует себя на трассе. Он устойчив, потому что достаточно массивен, несмотря на то, что некоторые элементы конструкции умышленно были облегчены. Машина развивает хорошую скорость. Максимально – до 238 – 245 км/ч. Сохранился неплохой клиренс – 201 мм. Довольно вместительный багажник – более 800 литров. «Туарег» – это автомобиль, который можно с комфортом использовать для деловых поездок по городу и между населенными пунктами. На нем можно отправиться в длительное путешествие, преодолевая, в том числе, умеренное бездорожье. Пассажирам и водителю будет комфортно находиться в салоне, в багажник можно уложить все необходимое.

Ближайшие конкуренты

К соперникам нового «Туарега» относят:

  • Audi Q7;
  • BMW X5 и X3;
  • «Форд Эксплорер»;
  • «Хонду Пилот»;
  • некоторые модели от «Лексус» и «Инфинити» и «Мерседес».

«Туарег», безусловно, приблизился к «большой тройке» – к автомобилям ведущих брендов, но не настолько близко, чтобы по-настоящему конкурировать с ними. Представляется, что «Туарег» лучше «Ауди Кью 5», но не выигрывает у «Кью 7». Аналогично дела обстоят и с соперничеством с «БМВ».

Отзывы автовладельцев

  1. Вадим, г. Санкт-Петербург: пересел на «Туарег» с «Вольво». Машина замечательная. Хочу выделить великолепную управляемость. Салон комфортный. Расход топлива вполне умеренны, можно даже сказать, что низкий. Все устраивает.
  2. Василий, г. Липецк: надежный автомобиль. Очень легко переносится на нем «дальний» межгород. Не устаешь вообще. И быстро добираешься. Особенно, если есть антирадар.
  3. Геннадий, г. Казань: рекомендую приобретать версию с трехлитровым дизелем. Это лучший вариант. Надежный и мощный мотор. Пробовал на нем разогнаться до 230 км/ч. Дальше не стал. Не хватило трассы. Очень цепко держится на дороге. Машина оснащена кучей полезностей. «Туарег» могу охарактеризовать одним словом: «комфорт».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *